Сообщение добавлено 29.3.2010, 21:24
здраствуйте
вообщем была тема что была детонация при нажатии педальки 2 см где, особенно при 3000 об и выше.
подключил выкумник к коллектору, изменения угла произошли небольшве , траблер отсилы повернул на запаздывание градуса на 3-4, хотя когда был на сто мне все время говорили что уменя сильное опережение. правдо хъз какой угол щас, так вот вопрос как посмотреть какой щас угол, не имея страбоскопа, и при условии что трамблер пару раз перекидавался через зубья.
и вопрос номер два стоит гнуть пружинки при подключении к колектору стог движка, только карб пилен 24на26 135/150 и 162/150
и вопрос номер 3, немного троит, может быть это изза зажигания( свечи нгк новые провода тесла новые) до смены карбы не троил или всетоки карб смотреть?