Цитата(ziro2103 @ 14.3.2010, 0:34)

Трамблёры на 2108-99 все одинаковые.
На двигателе 21081 устанавливался датчик-распределитель 40.3706-10 с иными характеристиками центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, их крышка маркируется отличительной меткой красного цвета. "
Вот что отрыл в инете, но так и не смог добиться толкового ответа как это влияет на расход, и двигатель в целом.
Цитата(Shoore @ 14.3.2010, 4:24)

romk@, адский расход для 1100. Должен в 6-8 литров укладываться, а то и меньше. Проверь вакуумный и центробежный регуляторы, что бы всё работало как часы. И диафрагму ЭМР посмотри в карбе, не порвалась ли...
На счет карба то настраивал и перебирал мне его мужик который в этом шарит. холостой вроде в норме свечи чистые, правда 4 свеча немного черная. Мне мужик сказал что может мне перебрать трамблер, заменить там какието пружинки и вакуум на нем, по цене выходит 300руб. Стоит ли заморочиться или лучше купить новый трамблер на 1100. И всетаки может влиять на расход из-за того что не цыкотят пальцы, и как сильно?