Сообщение добавлено 1.3.2010, 21:57
Прочитал процентов 80 этой темы и всю тему про эстонца.У меня классика движок 1.6 карб солегс 21073 24х24 вал эстонец 2й.
Залез в трамблер подрубил ВР к коллектору.Страбоскопа нету все остальное делал на свой слух страх и риск и замерял все жопомером)))
Вообщем первоночально машина очень сильно детонировала выше 3500об. Подогнул ножку убрал люфт на малой пружинке и несколько раз подгинал ножук у пружинки с большим кол-вом витков зажигание сделал ранним(относительно того что было).В итоге динамика разгона субъективно увеличилась и я это почувствовал.Детонации внизу нету вообще,классический пример с разгоном до 60 на 4й потом плавное снижение до 50ти и тапку впол,ТИШИНА.Неплохой подхват с 3000-3500об и выкручивал до 6000об по штатному тахометру,чувствуется что может больше но пока ограничиваюсь этим. Вообщем пока доволен всем.
Смущает один момент вроде сть детонация на высоких оборотах,выше 4500об но ее практически неслышн изза воя движка,могу ошибатся.Знаю что в идеале нужно отрегулировать натяг пружин и выстовить опережение по обротоам 1000 2000 3000 4000 и тд.
Вопрос вследующем что на данном этапе сделал не правильно?нехочется расплавить поршня детонацией котрую возможно не слышу изза воя на высоких))))И должна ли быть кратковременная детонация на низких?
Сообщение отредактировал ВАД - 1.3.2010, 21:58
21074 2002гв,1.6,Нуждин11.2,cж~9.5.ГБЦ35х33 Т-образ клапана,солегс 24х27 115х155 140х135 НУОЗ~15гр+ВР к коллектору НЕЕДЕД(