Цитата(Wiiuul @ 24.2.2010, 20:05)

Смотри: у меня люфт такой и как я его провеяю - снять просто крышку с проводами и за бегунок покрутить туда, сюда! На такой же ниве как у меня, при этом, сразу(!) расходяться пружинки, когда повернул по часовой стрелке, потом резко отпусти и бегунок вернулся обратно и все дальше (а именно против часовой) он уже не идет! А меня же люфт в этом месте. Тоесть я пружинки натянул повороом зА бегунок, потом отпускаю и они возвращаються, но потом можно бегунок(!) еще против часовой стрелки подвинуть! Понимаешь теперь в чем дело??! Я уже не знаю как точнее объяснить. Видео, что ли снять))
Привет, чтобы самому понять почему так происходит нужно снять бегунок о посмотреть конструкцию и как что работает. Разный люфт изза разного натяжения пружинок или изношенных кулачков, и кроме разного опережения на больших оборотах это ничего не дает.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150