Цитата(The Gurman @ 10.2.2010, 15:23)

Я все равно извиняюсь но нифига не понял зачем ВР подключать к колектору???
Я попробовал подключить через штуцер...так когда завел машину ХХ где то на 200 об поднялись...пришлось винтом их опускать...снял шлангочку с ВР так мотор чуть ли не глохнет..и это при том что НУОЗ в статике выставлен по искре на 15 град!! Попробовал на ХХ языком...так засасывает сильно если трубка ВР к колектору подсоеденина...и с ростом оборотов вакуум не пропадает...и гараздо сильнее чем если ВР подключен к карбу!!
Вот хотелось бы более четкий ответ получить зачем его подключают к колектору?? Для чего?? Чего этим добиваються?? И в каком случае это нужно??? Как в таком случае настраивать трамблер..точне ЦР??? Пружинки??? Ведь вакуумник к колектору сильно задерет углы на всех оборотах!!!
подключают ВР к колектору:
1.Чтоб поднять УОЗ на хх, восновном для широкофазных рв.
2. Чтоб уменьшать УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель (имитация ДАД).
Почему у тебя УОЗ не уменьшается при открытии дз? Возможно очень слабая пружина в ВР или у тебя в карбюраторе диффузоры как игольное ушко)))