Цитата
Кто что думает о готовых трамблерах серии спорт?
А что там думать... Вернее всего что там уменьшен ход ЦР и ослаблена пружина ВР.
Все это можно сделать и самому. А ослаблять пружину ВР вроде не нужно при ХХ выше 1000об/мин.
ИМХО: хоть вал и широкий, но помоему кривая УОЗ не должна быть прямолинейной. ( Сейчас TMU. будет ругаться и опровергать )
Если СЖ около 9,5 ( не говорим о СЖ более 10 ) то с низов угол должен быть выше и соответственно расти должен быстрее, а к высоким оборотам ( от 3500об/мин ) расти угол должен медленно и до 33-35гр. макс. Поэтому нужно сделать свободный ход у толстой пружинки около 1мм ( если мало ее жесткости - стягиваем ее проволокой с боку ) а вторая пружина имеет небольшой преднатяг ( взависимости от наличия детона с низов меняем преднатяг )
Таким образом кривая получается ломаной, но различной от стока
ВР к клоллектору нужно лишь для поднятия угла на ХХ, и убавления его при запуске во избежание подклинивания, так же кривая становится зависимой от нагрузки, добавляя немного экономии топлива.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam