Сообщение добавлено 31.1.2010, 16:08
Всем привет! Решил заняться карбом, а значит и зажиганием. Настроил трамб по графику Раткова (13 страница, отличный график!!!!!). ВР у меня в колекторе был уже давно, через штуцер слива, и я заметил, что шланг мой растрескался. Ладно, думаю, куплю новый. Купил прозрачный, силиконовый, поставил, завел. Двиг прогрелся, смотрю, обороты упали. Лезу под капот и вижу такую шнягу: в шланге бенз дергается!!! Вот из-за чего старый шланг "сломался"!! Плюс и обороты по-этому нестабильные!!! Снял шланг со стороны ВРа, бенз ушел, подключил на место, мотор заработал отлично. У кого еще так и как с этим бороться?????? (пробовал делать шланг вертикально, не помогает...)
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба