Цитата
Тоесть на 1000об\мин УОЗ 20* должен быть но у меня проявляются пропуски зажигания.
Я так, понял, что на 1000(именно рабочей, а не ХХ) - должно быть около 10 без ВР(!) и 12 с ВР! Это по графикам, которые были на предыдущих двух страницах.
а на ХХ, дожен быть максимум 930-950, что б в работа была "слаженная" и на оборотах - 850-950 должен быть НУОЗ с ВР(!) = 15-17гр!
И всеравно с каким трамблером?
И всеравно с каким мотором/распред.валом/объемом ?
Знатоки, пожалуйста, объясните тут нам!
Спасибо за внимание и помощь!
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.