Сообщение добавлено 21.1.2010, 13:27
vova744 если так то нафига ВР присобачивать к коллектору ,получается на ХХ 20*,а не 7* на 1000об.мин.Что делать я ваще могу воткнуть старый трамблер без ВР и всякого гемора,но хочется получить УОЗ привязанный к нагрузке на двигатель,поэтому пока погода нелетная хочу узнать план настройки сего трамблера.
П.С. трамб стоит и работает с ВР в коллекторе и 1мм жиком в шланге, но сильно опережает НУОЗ уменьшил с 10* до 7*.Поехало лучше на 4й разгон получше ,детона я могу и неслышать.
Сообщение отредактировал ziro2103 - 21.1.2010, 13:27
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*