Сообщение добавлено 20.1.2010, 18:56
При настройке системы зажигания руководствуются следующим:
- линия УОЗ должна быть максимально близка к зоне детонации, но ни в коем случае не находиться в ней,
- после 4000 об/мин должно быть существенное снижение величины увеличения УОЗ, т.е если при 4000 УОЗ 32гр, то при 5000 УОЗ 35гр, а при 6000 не более 38гр.
Отсюда выделим следующие моменты:
1) НОУЗ для АИ-92 8-10гр.
2) резкое увеличение УОЗ до 3500-4000 об/мин (30-32гр.)
3) далее увеличение УОЗ незначительное до 35-38гр.
4) для АИ-95 все значения увеличиваем на 2-3гр.
**************************************Для 2106 значит график был об\градусы :
1000-10
2000-20
3000~28
4000~32
6000~35-37
********************************************
1) для АИ-95 нужно примерно такой график (+1,-1гр):
1000-12
1500-17
2000-21
2500-25
3000-28
3500-30
4000-31
4500-32
5000-33
5500-34
6000-35
для АИ-92 все значения уменьшаем на 2 гр. (НОУЗ можно около 8-10)
**************
Характеристика ЦР без ВР (АИ 92 - АИ 95):
1000 - 7,5-10 гр.
1500 - 10-12,5 гр.
2000 - 12,5-15 гр.
2500 - 15-17,5 гр.
3000 - 17,5-20 гр.
3500 - 20-22,5 гр.
4000 - 22,5-25 гр.
4500 - 25-27 гр.
5000 - 27-29 гр.
5500 - 29-31 гр.
6000 - 31-33 гр.
6500 - 33-35 гр.
7000 - 35-37 гр.
7500 - 37-39 гр.
8000 - 38-40 гр.
Это максимальные значения УОЗ для стандартной СЖ.
ВР значения УОЗ увеличиваются 0-10 градусов в зависимости от разрежения в колекторе (положение заслонки - чем больше открыта, тем меньше разрежение и меньше УОЗ).
Т.е. на х/х УОЗ имеет значение - 20 гр.
и допустим если ехать на передаче с постояными оборотами 1000 об/мин - УОЗ 20 гр.
но при нажатии на газ - УОЗ тут же падает до 10 гр.
Также и на других оборотах.
в этой теме на стр.88 сообщение 1751 есть графики разные