Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2005, 8:36

Была тема, но чой-то найти не могу sad.gif
Описывалось как трамблер доработать чтоб УОЗ офигенный был, как на БМВ. И ссылка на какой ижевский сайт по-моему. Может кто помнит? Или подскажет, что делать?
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 11:16

Проходное сичение штуцэра для трубки ваккума должно быть не меньше 1 мм для обеспечения эффективной работы ваккума..окошки на трамплёре заваривают только в том случае если степень сжатия несоответсвует типу используемого топлива ограничением работы цр просто пытаются уйти от детонации..не наодной иномарке дажэ под высокооктановое топливо нету маленьких углов ..поэтому или растачивать или оставлять сток..вакум по своему предназначению должэн добавлять или убирать углы при различных нагрузках и оборотах ..такая работа техниески возможна только при подключении его нижэ заслонки тоесть в колектор итд..прежде чем отстраивать углы необходимо знать на сколько максимально добавляет угол ваш вакум ..проверить это можна тупо обычным транспортёром в ручную прямо на трамплёре.умножаем показание на 2 и получаем реально сколько будет по к\валу.при работе на хх создаётся максимальное разряжэние в колекторе что позволяет ваккуму максимально сделать угол раньше ..тоесть если он технически заточен под 5 градусов то на хх он будет добавлять эти 5 градусов ( 5 по трамплёру =10 по к\валу)к работе цр ..поэтому если мы выставляем начальный угол при оборотах 900 без вакума допустим 5 градусов то с вакумом будет ужэ 15 градусов ..это нужно учитовать только для работы на хх потом происходит следующее при движэнии допустим на 3 передаче под горку мы резко добавляем газ идёт впрыск ун и обогащение смеси в этот момент открывается заслонка и падает разряжэние в колекторе соответсвенно вакум скидывает угол почти на свои 10 градусов что даёт возможность уйти от детонации ..обороты начинают расти цр начинает потихоньку опережать так появляется динамика .когда обороты выросли существенно и возросла скорость потока в колекторе а вместе с нею и разряжэние то вакум начинает добавлять потихоньку свои заточеные 10 градусов добавляя этим динамику разгона и экономию топлива..как он это делает зависит напрямую от диаметра БД в карбе и пружины в самом вакуме..поэтому если у вас после регулировки углов страбоскопом при движэнии от 60 км\ч и выше 120 итд наблюдается детонация то это говорит только о том что вакум работает неправильно и необходимо поставить в него жёстче пружину ...проще всего регулировать углы вдвоём на харашо прогретом двигателе ..на шкив к\вала наносятся лаком краской итд метки через растояние соответствующее ужэ находящимся заводским ставится 8 меток растояние от одной к другой составляет 5 градусов по к\валу ..потом один чел даёт газ и держит на оборотах сразу 1000 потом 2000 потом 3000 итд 4000 5000 второй чел в этот момент страбоскопом смотрит насколько опережает цр (вакум необходимо отключить так как при движэнии он будет добавлять как я ужэ писал взависимости от нагрузок )если углы несоответствуют допустимым то необходимо или натянуть или отпустить или вобще заменить пружины цр ..после регулировки подсоединяем вакум ..сразужэ на хх у нас добавляется 5(10)градусов поэтому необходимо отстраивать цр при оборотах 900 гдето на 5-7 градусов максимум в суме на хх с вакумом получается гдето 15 ..если потом обороты скинуть до 800-850 то будет какраз ..сразу отстроить на 800 оборотах трудно потомучто неэфективно работает цр люфты итд ..лучше начинать с 900..если карб расточен то пружину в вакуме иногда необходимо поставить послабее потомучто недостаточное разряжэние в колекторе при большом количестве смеси..проверить это можна просто ..отсоеденить вакум поставить на слух обороты на хх (когда наблюдается максимально устойчивая работа двигателя и зделать пару градусов назад)и проехатся без вакума ..если динамика вырастет то значить вакум надо настраивать ..многие чтобы незаморачиватся тупо его сразу отключают заваривают окошко на цр и ездят ..при любом раскладе углы невылазят за зону детонации пальцы незвенят и порядок ..я стараюсь ставить две одинаковые пружинки на цр с иномарки ..практика показала что так настроить проще ..имхо.
The Gurman если у тебя на 3500 ЦР недобавляет то это неправильно .снимай трамплёр и смотри причину ..возможно просто заедает сам механизм гдето ..то что на хх сосет вакум это правильно неважно куда подключен вакум главное чтобы нижэ заслонки..
PauK ..в инструкции есть графа какое значение прибора поставить для 4цилиндрового двигателя..устанавливаеш .снимаш вакум .потом наносиш метки на шкив подключаш страбоскоп по мурзилке плюс на плюс минус на минус акумулятора .провод датчика или на катушку или на комутатор ..прищепку на 4 цилиндр ..переклюаеш прибор в режим тахометра и смотриш .второй чел дает газ а ты смотриш какие у тебя показывает обороты и стреляеш по шкиву смотриш на сколько метка на шкиву уехала согластно метки на крышке двигателя ..показания сравниваеш с допустимыми .сразу на оборотах 900 выставляеш трамплёр на 5-7 градусов.потом трамплёр ужэ некрутиш. или гнёш или отгинаеш пружинки пока небудет в допуске на всех режимах ..
Спасибо сказали: 1






Сообщений в этой теме
GvOzD   Тема про трамблер   2.3.2005, 8:36
Wiiuul   Так, что мне по поводу октан-корректора Астро никт...   16.1.2010, 10:36
ziro2103   Так, что мне по поводу октан-корректора Астро ник...   16.1.2010, 11:02
Krendel19   Пробовал я на ходу едет прекрасно, раньше так шуст...   17.1.2010, 0:19
TMU.   Krendel19, натяни пружинку которая со свободным хо...   17.1.2010, 11:24
Krendel19   Krendel19, натяни пружинку которая со свободным х...   17.1.2010, 16:57
Wiiuul   Прошу меня извенить, если я буду не "то...   17.1.2010, 13:08
dexmus   Прошу меня извенить, если я буду не "то...   17.1.2010, 16:50
vova744   Wiiuul вакум должэн полюбому быть подключен НИ...   17.1.2010, 17:17
Wiiuul   ну наверно такое мне и надо, так как оптимально н...   17.1.2010, 21:15
Wiiuul   http://fota.mota.ru/albums/2ae3770403f96f97a786959...   18.1.2010, 15:51
vova744   туда все и подключают ..писюн этот выкручиваеш зам...   18.1.2010, 19:46
Wiiuul   vova744, с стробоскопом понятно. С писюном - како...   18.1.2010, 20:01
vova744   штуцэр подходит с запарика с карба к-125(127)..мож...   18.1.2010, 20:13
Wiiuul   vova744, Есть у меня еще один штуцер с родного ко...   18.1.2010, 20:28
Wiiuul   мне сказали, что когда подключать к коллектору ВР,...   18.1.2010, 22:13
dexmus   мне сказали, что когда подключать к коллектору ВР...   18.1.2010, 22:30
PauK   vova744, я вот тоже такой взял подскажи как ним за...   18.1.2010, 22:32
Wiiuul   dexmus, Во время "какой" настройки ? по...   18.1.2010, 22:48
dexmus   dexmus, Во время "какой" настройки ? п...   18.1.2010, 23:15
The Gurman   Все здесь хорошо и понятно написано....но для клас...   19.1.2010, 0:57
dexmus   Все здесь хорошо и понятно написано....но для кла...   19.1.2010, 10:26
Wiiuul   dexmus, Все понял! Надо только стробоскоп заи...   19.1.2010, 9:33
dexmus   окошки на трамплёре заваривают только в том случа...   19.1.2010, 13:00
Krendel19   Теперь все понятно! А если на 1000об, что с ва...   19.1.2010, 11:43
vova744   всё зависит от того как вакум настроен это раз и в...   19.1.2010, 12:56
vova744   берёш рабочий вакум с любой машины цэпляеш себе .....   19.1.2010, 13:04
dexmus   берёш рабочий вакум с любой машины цэпляеш себе ....   19.1.2010, 13:32
ziro2103   вот во всем я с тобой согласиен, не согласен я с ...   19.1.2010, 14:08
dexmus   у меня на трамблере написано 15гр30мин что по КВ=3...   19.1.2010, 14:24
ziro2103   у меня на трамблере написано 15гр30мин что по КВ=...   19.1.2010, 15:01
dexmus   Чтоб не растачивать ВР можно поставить с нивы там ...   19.1.2010, 13:21
Krendel19   Вакум классики можно купить отдельно? хочу старый ...   19.1.2010, 13:35
dexmus   Вакум классики можно купить отдельно? хочу старый...   19.1.2010, 13:47
vova744   автора непомню ..сори..эта статья ужэ цитировалась...   19.1.2010, 15:00
dexmus   Чего не понятно? Смотри в классичеком трамблере о...   19.1.2010, 15:20
Krendel19   Хорошая статейка, надо будет попробовать вакумник ...   19.1.2010, 15:48
dexmus   vova744, автор первой статьи некий Борис030, благо...   19.1.2010, 16:01
Krendel19   да конечно про двиг от бмв это он загнул! Как ...   19.1.2010, 16:11
dexmus   да конечно про двиг от бмв это он загнул! Как...   19.1.2010, 16:41
vova744   почитайте характеристику трамплёра газ 2410..жигул...   19.1.2010, 17:26
dexmus   Когда у меня прошня поплыли СЖ была 8,5 и бенз 92....   19.1.2010, 18:12
Wiiuul   Наоборот - часть свежего топлива поступает в КС и...   19.1.2010, 21:53
dexmus   Наоборот - часть свежего топлива поступает в КС и...   19.1.2010, 23:46
vova744   метки наносятся на шкив к\вала..ставь сразу 5...   19.1.2010, 22:53
Wiiuul   dexmus, vova744, один говорит 5-7, другой 10-12 ...   20.1.2010, 10:51
Krendel19   dexmus, vova744, один говорит 5-7, другой 10-12...   20.1.2010, 15:05
ziro2103   dexmus какой мне муоз посоветуешь ?? 45* перебор ...   20.1.2010, 11:56
dexmus   dexmus какой мне муоз посоветуешь ?? 45* перебор...   20.1.2010, 14:54
Wiiuul   НУОЗ нужно выставлять БЕЗ ваккума(ВР)?! И наст...   20.1.2010, 15:51
dexmus   НУОЗ нужно выставлять БЕЗ ваккума(ВР)?! И нас...   20.1.2010, 16:01
Wiiuul   ТАК 5-7 или 10-12 ?!!!! И у меня ...   20.1.2010, 16:05
dexmus   ТАК 5-7 или 10-12 ?!!!! И у меня ...   20.1.2010, 16:17
Wiiuul   dexmus, тА я понял! А почему тут пишут про 5-...   20.1.2010, 16:46
dexmus   dexmus, тА я понял! А почему тут пишут про 5...   20.1.2010, 18:11
vova744   При настройке системы зажигания руководствуются сл...   20.1.2010, 18:56
Wiiuul   vova744, dexmus, Есил инкто не возражает, я буду ...   20.1.2010, 19:22
ziro2103   vova744 эти значения при отключенном ВР а потом е...   20.1.2010, 20:13
Wiiuul   я так понял, по моему фото: 1 - это жестка, а 2 - ...   20.1.2010, 20:23
vova744   Характеристика ЦР без ВР (АИ 92 - АИ 95): 1000 - 7...   21.1.2010, 9:52
ziro2103   vova744 если так то нафига ВР присобачивать к колл...   21.1.2010, 13:27
vova744   получается гдето 13-17 с вакумом но когда резко да...   21.1.2010, 14:14
ziro2103   получается гдето 13-17 с вакумом но когда резко д...   21.1.2010, 21:25
Wiiuul   если я выставлю на ХХ, а именно около 1000оборотов...   21.1.2010, 21:41
Shoore   Кстати, насчёт НУОЗ и УОЗ на ХХ интересные мысли -...   21.1.2010, 21:42
ziro2103   Wiiuul самбы хотел узнать.   21.1.2010, 22:25
Wiiuul   glover, к коллеткору ? vova744, а можно поставит...   22.1.2010, 10:42
vova744   можна канечно я бы посоветовал обе мягкие ставить ...   22.1.2010, 12:00
Wiiuul   на жигулях плохие маслонаносы - при таких оборота...   22.1.2010, 13:56
ziro2103   Зачем курочить трамблеры с иномарок если можно пос...   22.1.2010, 15:20
vova744   две одинаковые пружины недают сразу завышеные выше...   22.1.2010, 19:15
Wiiuul   ziro2103, Ну, а чем там у тебя получилось то ? ТЫ...   22.1.2010, 20:44
ziro2103   ziro2103, Ну, а чем там у тебя получилось то ? Т...   22.1.2010, 22:03
Tuman053   vova744, скажи пожалуйста, какие пружинки лучше по...   22.1.2010, 21:27
Wiiuul   Tuman053, он же написал так, что ищи по разборк...   22.1.2010, 21:55
Wiiuul   ziro2103, так а как ты определил без стробоскопа,...   22.1.2010, 22:57
ziro2103   ziro2103, так а как ты определил без стробоскопа...   23.1.2010, 15:33
TMU.   Как всё у Вас трудно......   23.1.2010, 16:26
ziro2103   Как всё у Вас трудно...... К сожалению но дела т...   23.1.2010, 20:53
TMU.   Кстати ты писал что на ХХ УОЗ 20* надо с ВР в кол...   24.1.2010, 10:20
ziro2103   Да, НУОЗ 20гр, вакуум в коллектор. Под 213 вал. ...   24.1.2010, 13:35
Wiiuul   TMU., :bj: помоги материально B) Купим себе МП...   23.1.2010, 16:47
vitek-002   ziro2103, вроде с ВР в коллекторе, но под Э+...   23.1.2010, 21:16
ziro2103   ziro2103, вроде с ВР в коллекторе, но под Э+ А п...   23.1.2010, 22:56
Wiiuul   Я так, понял, что на 1000(именно рабочей, а не ХХ...   24.1.2010, 14:17
dexmus   Да не гоняйтесь вы за теми градусами по оборотам, ...   24.1.2010, 23:36
TMU.   Да не гоняйтесь вы за теми градусами по оборотам,...   25.1.2010, 11:45
Wiiuul   dexmus, :bv: все записал! Жду потепление и н...   25.1.2010, 10:37
nikoSS   Всем привет.парни,подскажите,при плавном разгоне м...   25.1.2010, 11:02
dexmus   Всем привет.парни,подскажите,при плавном разгоне ...   25.1.2010, 13:24
ziro2103   Всем привет.парни,подскажите,при плавном разгоне ...   25.1.2010, 13:42
flint 21011   Возможно бедная смесь ХХ и ПС. Так же бывает тако...   25.1.2010, 13:49
nikoSS   Спасибо всем кто откликнулся...свечи слегка законч...   25.1.2010, 14:10
dexmus   Спасибо всем кто откликнулся...свечи слегка закон...   25.1.2010, 15:48
ziro2103   nikoSS У меня новый кандер через 2дня загнулся заг...   25.1.2010, 23:11
The Gurman   Объясните мне ...для чего ВР подключать к колектор...   26.1.2010, 0:23
ziro2103   Объясните мне ...для чего ВР подключать к колекто...   26.1.2010, 0:45
Shoore   Диаграммы разряжения в наддроссельном и задроссель...   26.1.2010, 1:46
vova744   когда резко даёш газ то возрастает степень зжатия ...   26.1.2010, 8:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)