Цитата(The Gurman @ 19.1.2010, 0:57)

Все здесь хорошо и понятно написано....но для класического трамблера...а как быть с трамблером 083???? У меня например вот какая фигня....вакуумник подключен к карбу...и даже на ХХ он сосет через трубку воздух....я пробовыал с помощью страбоскопа выставииь НУОЗ 15 град...потом с подключенным вакуумником начинаю добавлять обротов....УОЗ увеличиваеться и постепенно растет 20-30-38 град....но стоит отключить вакуумник то даже при 3500 об УОЗ так и остаеться 15 град..т.е. такое же как и было выставлено НУОЗ..
Так как же правельно настроитьтрамблер??? С подключенным или отключенным вакуумником???? Вакуумник подключать к колектору или карбу??? Вал широкофазный....карб 26х28
Настрой УОЗ такой как ты описал выше без ВР подгибанием стоек пружин в ЦР, потом ВР подключи к коллектору.
Цитата(Wiiuul @ 19.1.2010, 9:33)

dexmus,
Все понял! Надо только стробоскоп заиметь, что б НУОЗ выставить!
Ах да, я когда вчера пытался так настроить на 4 передаче, то так и не получилось, потому как на больших оборотах появлялась детонация, а до этой кратковременно на скорости 60км/ч небыло и запаха.Может из-за подсоса воздуха где-то, так как свечи белые после этих режимов были.
Пока, спасибо! Буду мостырить ВР к коллектору и так пытаться выставить зажигание!
Ах да, как такаие настройки, а именно УОЗ, скажуться на работе машины на газу ?!
Обагати смесь чтобы свечи были коричнивыми.
На газу будет расход на 1-2л больше и тяга чуть хуже.
Сообщение отредактировал dexmus - 19.1.2010, 10:29