Прошу меня извенить, если я буду не "то" писать и спрашивать.
Слышал, есть мнение(большинство) что нужно к коллектору ВР присобачить, и тогда дорабатывать трамблер!
В основном это под широкофазный распед.вал пишеться(ну и хорошо, мне это и нужно).
Стробоскопа у меня нет - его нужно объязательно заиметь?
Я пока не решаюсь делать ВР к коллектору, так как есть одна весомая причина (ну а вообще их больше). Езжу на ГАзУ! так же на 95. 70% на газу в городе езду, и 30% в болотах/охота! Я понимаю, что нужно выберать, какое-то одно топливо и под него затачивать трамблер(и весь двиг). НО на бензине машина нАмного резвей, а на охоте и по полям, мне нужно скорость(по личным причинам).На газу - экономия.
Теперь хочу спросить у вас мнения/советов. Допустим, сделаю я на бензине, те углы которые мне нужны/идеальны, но на газу это ж будет далеко от идеала. И сделать на газу углы - на бензине детонация сумашедшая! Как мне быть?
От газа отказываться не буду, бензин тоже нужен! Это первый вопрос.
Второй: можно ли подлючать в таком случае(газ) ВР к коллектору?
На газу, ведь чем больше угол, тем лучше горение его!
Прошу ваши комментарии по этому поводу!

21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.