Цитата(ziro2103 @ 30.12.2009, 15:30)

Седня был тест-драйв с ВР в коллекторе и жиком на 1мм.

ну сушественно конешно я ничего незаметил.
Что заметил :
1.Стал выше ХХ ровно 1000 об\мин
2.Детонации на 4й стало меньше.
3.С тягой ваше что-то непонятное - подрыв со старта получше помойму,но разгон как сзади еше волга на буксире.
НУОЗ 10*+ВР и аи 92

Посоветуйте что-нибуд !!!!!!!!!!!!
1. Сделай свободный ход на одной из пружинок ( около 1мм )
2. НУОЗ выставляй на слух до мах. устойчивых об. ХХ и пару градусов назад, с подключенным ВР.
3. Далее настраивай кривую УОЗ с помощью преднатяга одной пружинки и свобоного хода второй.
4. Скорее всего придется распилить окошко ЦР на 1мм, но сначала проверь МУОЗ без ВР.
ВР какой у тебя?
Что с карбом, какие дыры?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam