Цитата(overdriver @ 31.12.2009, 8:26)

имеется следующий конфиг:
блок 2101 рассточеныый до 79.4, усаженные шатуны под плавающий палец, поршни доработанные чтобы не уменьшать огневой пояс в поршне сделана выборка на глубину 1 - 1.5 мм уже точно не помню, но степень сжатия находится в пределах 9, облегченный коленвал 2103 спилено по 1 см с противовесов, облегченный маховик килограмма на 2 доработанная ГБЦ 34х30 каналы, ушки в камере сгорания небольшие есть, убитый распред сток 2101(гремит мама не горюй как), трамблер стандартный для 3го мотора пробежал не так много, на этом блоке стоит через шайбу высотой 1 см. карб солекс 24х24 107,5/150 112,5/135(экономия разницы что 115ю нет по большому).
так вот до этого был чистый 03 мотор без доработок просто отполированный впуск такое ощущение что этот мотор едет слабее хотя вся навеска стоит старая кроме солекса старый озон развалился. что можно доделать с трамблером? и надо ли или лучше копать карб, да кстати расход немного великоват до 12 литров доходит свечки чистые светло серокоричневый изолятор, дело в распреде?
Да наделал ты тут

думаю на 24\24 расход 12л норм , у меня 03 ДВС тоже до капиталки(сделали 1.7) ехал лучше чем сечас причину ненашел потомушто попутно заменилось все кроме блока,головки,маховика,передней крышки
