Может, пригодится кому. Кривые УОЗ, накатанные по логам для сток классикомотора 1500
Разбиты на три группы для удобства восприятия. Нагрузки условно означают степень открытия дросселя


А это под более менее заряженный мотор, оставил две кривые для удобства восприятия, в принципе, весь промежуток между верней и нижней заполняется по ходу роста нагрузки. Обратите внимание, как опускаются углы с ростом нагрузок (падением разряжения в коллекторе).
Вот это и надо "сымитировать" на трамблёре, хз как...
ЗЫ: на последней кривой кто-то себе "отсечку" организовал
Сообщение отредактировал Shoore - 29.12.2009, 13:19
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий