Сообщение добавлено 15.12.2009, 11:43
Wiiuul, Под широкофазный вал кривая УОЗ требуется другая. НУОЗ нужен выше, а МУОЗ ниже относительно стока. Поэтому мы запаиваем окно ЦР на 1мм, ограничивающее ход штока, тем самым уменьшаем МУОЗ, т.к. НУОЗ будет достаточно высоким. ВР к коллектору необходим для повышения УОЗ на малом дросселировании и ХХ, т.е. без нагрузки угол высок, а при появлении нагрузки ( добавил газу ) разрежение в коллекторе падает и соответственно угол тоже опускается. Таким образом мы сделаем зависимость углов не толлько от обротов, но и от нагрузки на мотор. ( почти как на впрыске )
На сток валах тоже так можно делать, только нужно окно не паять а наоборот растачивать, т.к. в этом случае не нужно ограничивать МУОЗ.
ВР нужен от классики, т.к. он дает меньше опережение, чем от Нивы. Нам столь сильные скачки УОЗ не нужны.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam