Цитата(vitek-002 @ 14.12.2009, 20:39)

Tuman053, flint 21011, спс, понял, значит надо пробовать ВР с нивского.
Это почему интересно нужно нивкий ВР??? Я такого не говорил! Нивский нужен, только если его подсоединять к карбу и то если для 213 вала. Но это все не то будет.
Тебе же нужен ВР от классики, а чтоб не паять окно, то можно ЦР взять нивский, или свой зпаять.
Если ты поставишь нивский ВР, то потеряешь низы, т.к. он сильно опережает, а под нагрузкой на низах, наоборот будет познить. Подумай сам!
Цитата
Если покрутить трамблер на макс обороты, а потом чуток назаД, тО - серьезная детонация во всех режимах. Сейчас почти выкрутил в запаздывание хорошо тАк. Детонации нЭт. Тяги - нЭт. Когда была детонация - тянула норма!
Wiiuul, Если двиг 21213, то верни зажигание в момент, когда тянуло и детонило и лей смело Аи95. У тебя степень сжатия 9,3
1. Нет
2. Выкинь нах (Имхо)
3. Да, так лучше.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)
https://vk.com/tdgracingteam