Сообщение добавлено 10.6.2015, 19:11
Здраствуйте! такая проблема. Ваз 21074 двигатель 1,6 стандарт. БСЗ с вакуумным регулятором опережения зажигания при слегка нажатой пидали газа когда машина стоит, переодически идут пропуски в зажигании,и при прогреве в первые секунды работы переодически пропуски, потом нормальн. на прогретом пропуски несильно так легкие подпердывания. при снятом шланге вакуума двигатель ровно работает. Свечи белесые- раннее зажигание или бедная смесь.При всем еще нет дитонации при 50 км и резко газ. Карбюратор солекс,до этого озон стоял при прогреве на озоне нет пропусков,но при слегка нажатой педали газа на прогретом также идут пропуски,свечи также белые. Делал зажигание чуть позже, ровно работает, если не газовать а плавно ехать то нормально идет, но при ускорении тупая,получается позднее зажигание. покатавшись так при плавном газе и позднем зажигании,но при этом чтоб разрежение сильно не падало, чтоб вакуум постоянно давал опережение ,выкрутил свечи, цвет светлокоричневый как и должно быть. Трамблер перебирал,подшипник целый промыл его забил свежую смазку,грузики нормально двигаются слабая пружинка имеет преднатяг,жесткая свободно болтается. винт качества крутил как на обогащение так и на обеднение с регулировкой НУОЗ естественно. на винт качества реагирует. ставил ТЖ хх рассверленый гдето 50, щас опять 41. Поведение машины меняется но вот пропуски всеравно есть.Ставил старый трамблер без вакуума,двигатель четко работает. но проехал на нем километров 20 и машину стало дергать,симптом сгоревшего конденсатора,поставил обратно бесконтактный. Клапана отрегулированы. метка ГРМ стоит на пол зуба назад,так как невстает ровно. До этого правда заправлялся на одной заправке лет 6. А до этого начала подтраивать, выкрутил свечи,а они красные. Перешел только на лукойл. Может в бензине дело, или просто так совпало. С вакуумом дает слишком раннее зажигание. если кто сталкивался с такой праблемой, подскажите пожалуйста.