Приветствую всех.
Стандартный двиг 21011 (1300) после 1-ой капиталки, карб 2105...-20, БСЗ, метки КВ/РВ сходятся почти идеально, компрессия 10-11 (не помню точней, но не ниже и без разброса по цилиндрам). Бензин АИ91. Несколько вопросов по трамблеру:
1. Нет детонации при подключенном ВР. При этом НУОЗ без ВР на 700 об/мин 20 градусов, как выяснилось позже. Если ставить меньше, то вроде как едет похуже, а может - и нет, все на уровне ощущений. Сам ВР рабочий (по крайней мере, от вакуума двигается). НУОЗ в 20 градусов и отсутствие детонации нормальны?
2. При отключенном ВР детонация или что-то очень похожее на нее есть, стрекот, но приглушенный, с 40 до 60 км/ч на 4-ой. И едет вроде повеселее, чем с ВР. Снял характеристику ЦР при отключенном ВР:
Ужаснулся, что МУОЗ под 50 градусов (голубая кривая), снизил НУОЗ до с 20 до 10 (оранжевая кривая). Проехал, вроде неплохо, и детонация пропала. Так и ездить без ВР, подобрав точнее НУОЗ?
3. Перегиб характеристики ЦР получился на 1500 об/мин, хотя должен быть на 2200 об/мин, а тут даже и рекомендовали сдвигать его к максимуму крутящего момента, это уже 3400 об/мин. Стоит с этим заморачиваться и дергать пружины? Если да - то, получается, натяжение мягкой-длинной ослабить, жесткой-короткой - увеличить?