Цитата(TMU. @ 6.11.2011, 0:19)

заводская кривая УОЗ для сток мотора совсем далека от идеала . НУОЗ можно смело добавлять на 5-10гр, соответсвенно ограничив на столько же МУОЗ. Графики выше как раз наглядно показывают все.
я абсолютно согласен что для каждого мотора своя кривая, просто методом тыка можно годами искать нужное положение! а так настроил, если не нравится, перестой, начерти свою кривую, подстрой трамблёр под неё, и т.д., и уже тогда найдёшь свои режимы, я просто привёл пример!
на своём двиге я тоже сделал другую кривую, немного ограничил максимальный УОЗ, но теперь имея свои значения настраиваю выше описанным методом, и вообще не знаю проблем с распределителем!
так что дерзайте, просто таким способом можно реально настравить двиг! а то получается что в механике вы чуть ли не пастой ГОИ полируете каналы, а трамблёр при этом настраиваете на глаз!!!
Не понимаю 
Цитата(TMU. @ 7.11.2011, 19:19)

S@nek, сильно можно и не задирать, мое мнение минимум 15 гр НУОЗ без последствий, все индивидуально конечно же.
у меня на 95м НУОЗ 10, просто я часто езжу внатяг, а трогаюсь на хх!