электронное зажигание?

Автор темы kivi, 25.2.2005, 23:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2005, 20:43

kivi, это изза масло насоса !!
Давление маленькое!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#42 kivi

kivi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 11:19

Nigger, это не из-за насоса, зазор в плунжерной паре большой (в два - три раза больше).





#43 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 16:40

Цитата(kivi)
Nigger, это не из-за насоса, зазор в плунжерной паре большой (в два - три раза больше).

Согласен :!: Если насос не может создать давление и поднять рокер который не весит и 100гр. это не насос. У меня стоят ГЕРМЕСовские ГК при открытой крышке клапанов хорошо видно как масло вытекает через плунжерную пару, а это не допустимо (брак). Хочу поставить ГК 214 нивы их и регулировать не надо.





#44 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 18:58

Rogervik, лучше докупи парочку плунжерных пар заместо бракованных и катайся....
а на 214е денег выкинешь немало......и еще не факт, что будешь рад....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#45 kivi

kivi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 19:44

Rogervik, гидрики от 214 ставить не советаю т.к. они тоже не блещут герметичностью. и расчитанны на большее давление по этому я и задумал тот-же 214-й привод ГРМа поставить.





#46 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2005, 21:38

kivi, ВОТ это идея!!
Попробуй поствавь обнорядную цепь со звездами
Там паразитная звезда мешьше а соответственно и маслонасов вращяется быстрей
Теоретически давление выростет!!!
Вот они и перестанут стучать!!! потому что они работают не на масленной пыли а на его давлении!!!
Но это теория!! Есть минус то что нужно зажигание переделовать!!!
Пробуй!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#47 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 16:53

Цитата(kivi)
Rogervik, гидрики от 214 ставить не советаю т.к. они тоже не блещут герметичностью. и расчитанны на большее давление по этому я и задумал тот-же 214-й  привод ГРМа поставить.

Не замечал чтоб на ниве шеви клапана стучали это по поводу ГК с 214.и расчитанны на большее давление по этому я и задумал тот-же 214-й привод ГРМа поставить. об этом поподробнее если можно давление чего и причем 214 вал





#48 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 17:57

с 214м приводом полностью не будет работать у вас трамблер......
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#49 kivi

kivi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2005, 21:48

Rogervik, дело все в том, что у 214 мотора звезда "поросенка" меньше в диаметре, следовательно, частота вращения насоса и давление выше (ниже 1кг не встречал).
я раньше частенько встречал всякого рода неисправности в ГК 214 мотора а новые из магазина работали всего пару недель, правда сейчас (возможно научились делать) ни каких нареканий. вал 214 имеет другой профиль кулачков, специально разработанный для работы с ГК, а с другим валом ГК работать не будут (но не факт).
Николай, а его, трамблера вообще не будет!





#50 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2005, 21:32

Цитата(kivi)
Rogervik, дело все в том, что у 214 мотора звезда \"поросенка\" меньше в диаметре, следовательно, частота вращения насоса и давление выше (ниже 1кг не встречал).
я раньше частенько встречал всякого рода неисправности в ГК 214 мотора а новые из магазина работали всего пару недель, правда сейчас (возможно научились делать) ни каких нареканий. вал 214 имеет другой профиль кулачков, специально разработанный для работы с ГК, а с другим валом ГК работать не будут (но не факт).
Николай, а его, трамблера вообще не будет!

Спасибо. А я думаю почему у меня гидронатяжитель цепи 214 на пределе, буду менять звезду.





#51 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2005, 0:46

214й вал просто сделан с сболее жесткими допусками и рекомендован для гидриков........но стандартный вал работать с гидриками будет.....порсто не так шоколадно, как 214й.....
я катался с гидриками на штатном распреде 2106го движка........
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#52 kivi

kivi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2005, 12:47

Николай, на счет вала посмотри тут http://arch.zr.ru/articles/202_06_2004.html





#53 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2005, 18:40

ну во-первых, с тех пор прошло уже больше 10ти лет и гидрики наврядли остались такими же......
во-вторых, распредвалы нестандартные уже есть и под гидрики....
и в третьих, я катаюсь на гидриках уже тысяч 20...из них тысяч 10 на распреде ОКБ "Динамика" 51м......
мотору 105 тыс....
когда буду капиталить - посмотрю, что там с клапанами и т.д.
но пока двиг бегает, чего и всем желаю.....smile.gif
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#54 Trucker

Trucker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2005, 15:55

Rallist, а для работы в режиме зажигания разве не нужна специальная прошивка?





#55 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2005, 18:30

Trucker, под микас она везде в нете валяется, а для Января, вешают сопротивления вместо форсунок





#56 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2005, 17:13

Цитата(Trucker)
Rallist, а для работы в режиме зажигания разве не нужна специальная прошивка?

Блок МИКАС зажигательная прошивка для карбюраторной ГАЗели





#57 kivi

kivi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2005, 3:01

Volk_53, а в место ДМРВ - что тоже сопротивление вешают?
А как ты иначе объяснишь отсутствие этого датчика?





#58 Trucker

Trucker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2005, 8:31

Volk_53, ну ты гений! А какое сопротивление должно быть? Ну а бензонасос, по-моему, отключают в самой прошивке.





#59 Volk_53

Volk_53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 305 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2005, 13:14

Trucker, kivi, а вам говорю то что реально работает, датчик заменяется на датчик абсолютного давления, сопротивления щас не помню, надо смотерть в параметрах форсунок их рабочее сопротивление, все таблицы на работе, если интересно в понедельник напишу





#60 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2005, 21:38

блин, парни......неужели такой гемор реально что-то дает?
инжектор все равно не получится......или по-другому...уж тогда дкупать форсунки и все остальное и собирать инжектор.....
а может поставить что-то типа Силыча или Михайловского зажигания?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)