Редуктор

Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#356 Дима-118

Дима-118

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 0:49

Цитата(RXO @ 23.2.2008, 11:00) *

редуктора скорости для 4 ступки и 5-ти РАЗНЫЕ!


ОДИНАКОВЫЕ, я вчера поставил отлично работает. возьми в руку от четырех ступки и от пятиступки и найди 5 отличий.

Цитата(Evgen75mk @ 23.2.2008, 18:40) *

я как раз про это и говорю !!!


На коробке с заводским редуктором написано 12 - для копейки 13 для шестерки 9 для тройки
Срочно продам р/в СТОЛЬНИКОВА 16V 10,7 б/у цена 6 т.р.



#357 dorbidon

dorbidon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2008, 21:38

Народ подскажите, такая проблема! У меня 21043, недавно поменял редуктор, поставил копеечный! Может ли из-за этого значительно увеличиться расход топлива или искать причину в другом?





#358 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2008, 21:55

dorbidon, если держишь средние обороты двигателя(какие и держал на 03 редукторе), то ничего не изменится, кроме скорости.
Если продолжаешь ездить с такой же скоростью(держишь обороты выше чем раньше), то соответственно увеличится расход, но не на много...вот и все
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#359 Nikolka

Nikolka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2008, 17:17

Такая штука вот появилась-
При езде на 1 передачи в районе 2000-2200 начинается стук такой что аж пол тресется .
Лана идем дальше вывесил зад у авто . При прокручивание полуоси(в одну сторону и долго) издается такой звук трн-трн-трн и частота звука зависит от скорости вращения полуоси. Дальше завел авто включил передачу -типа едет . Слушаю - тихо - ??? Останавливаю одну полуось ногой начинется какой то нехороший звук . При остановке она особо не сопротивлялась.

при прокручивание колеса в одну строну другое движется в другую( хоть что - то еще целое осталось;-))


Подскажите это правильно или нет .





#360 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2008, 17:40

Нет. Хруста и заеданий быть не должно.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#361 Nikolka

Nikolka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 19:11


"Нет. Хруста и заеданий быть не должно."

а что такое может быть.

знакомые автолюбители утверждают что ето звук движения сателитов.

КАК это лечится а то машина прошла всего то 23 тыков жалко

А еще нашел тут редуктор от 2101 тама ГП 4,3 на скоко будет врать спидометр если до этого стоял 06 редуктор






#362 D&D

D&D

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 23:31

Дочитал весь топик... вопросы: у меня движка 1700+голова с увелич каналами+распредвал 213. машина для драга и немного для езды по городу. Предложения по трансмиссии какие будут? требуется максимально быстрый разгон до 100-120.Какую каробку и ГП использовать?





#363 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 11:21

D&D, ИМХО коробка 2101, ГП 3.9
120км/ч - 6500 на третьей.
Classic forever!



#364 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 11:32

а по мне лучше 2106 ряд + 4.3 редуктор)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#365 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 12:52

RXO, обосную. 2106ряд плюс 4.3 - первые три передачи тоже самое что и 2101+3.9, а четвертая короткая. На трассе запаришься ехать. А на 2101+3.9 4-я получится как пятая при 4.3. Какой-никакой комфорт. И разница ПЧ сбалансирована.
Classic forever!



#366 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 15:08

Как считаете, стоит заморачиваться на 1R+4.44? (двигатель 1300, будет слегка взбодрен доработками ГБЦ)





#367 D&D

D&D

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 16:20

Спасибо за советыsmile.gif кстати Oxygen, голову доробатывал по твоему рецептуsmile.gif Сегодня отдал облегчать маховик, завтра забиру.
А я сильно буду проигрывать в разгоне на 01 коробке 4.3 ГП такойже тачиле с 01 коробкой и ГП 3.9?
Просто есть редуктор 3.9, но он что-то гудит его нужно разбирать и смотреть, сам я на нем ни ездил , он с семеры годов 2000-х. Блин, сложно все с этими редукторами, в плане сборки...

Lexis1986,
мне кажется сначала двиг взбодрить, а потом трансмиссию ИМХО эфективнее...

Кстати коробки от 2106 5 ступки? или я че-то путаю?





#368 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 16:23

Oxygen, e 2106 ряда передачи максимально сближены, а на 01 - после короткой первой, опять короткая вторая. Фигня какая то) Между 4.3 и 3.9 всего 10% разницы. А по передачам намного больше. Кстати если втыкать 2106 ряд, то можно и 5 переачу приколхозить на 0,72. Вот тебе и комфорт на 120км/ч
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#369 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 16:39

RXO, Плаваешь в вопросе )))
близость передач 1, 2, 3 для ряда 2106 и для ряда 2101 ОДИНАКОВЫ. Поскольку ряды отличаются только ведущей первичного и ведомой вторичного. Все остальные шестерни одинаковы.
Ну на счет разницы - да, тут я немного смалодушничал, 2101 и 2106 1-3я разница 15%. Тем не менее это говорит больше в пользу 2101 ряда, поскольку на 2106 коробке с редуктором 4.3 будет 6190 на 120 на третьей, что маловато. Можно было бы короче зато полностью выкрутить 3-ю на 120, как того и желает автор.

ЗЫ. 5-я передача на 06 ряду имеет ПЧ 0.778, на 05-м - 0.82, на 01м - 0.89

D&D, "А я сильно буду проигрывать в разгоне на 01 коробке 4.3 ГП такойже тачиле с 01 коробкой и ГП 3.9?"

Все зависит от твоего мотора и дистанции. Если в конце влезет переключение на 4-ю, то проиграешь. Если не влезет - то выиграешь.
Коробка 2106 - 4-ступка.
Спасибо сказали: 1
Classic forever!



#370 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2008, 16:43

Oxygen, wink.gif
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#371 D&D

D&D

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 18:20

а какие колеса посоветуете для макс скорости разгона(диаметр и ширину резины)





#372 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 14:45

Дык чем нменьше наружный диаметр колеса тем движке легче его крутить - значит обороты набирет веселее, но при равных оборотах колесо меньшего диаметра будет толкать машину медленнее. По ширине - чем шире тем лучше пока не упрешся в окружающие архитектурные элементы кузова и подвески. Кароче если у тебя не 165/90 R13 то оставь те что есть. А если кошелек позволяет то экспериментируй. :-)
Удачи!
Спасибо сказали: 1





#373 D&D

D&D

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 17:12

Aleksbit,
спасибо





#374 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 18:13

Цитата(Evgen75mk @ 22.5.2007, 21:01) *

4. Для проверки момента сопротивления
наденьте динамометр 1 на переходную втулку
3 (2 картер).
5 Установите указатель 2 (см. рис. Динамометр 02.7812.9501) ограничения момента на
деление шкалы, соответствующее 196 Н см (20 кгс·см), и рукояткой 4 сделайте
несколько оборотов по ходу часовой стрелки.
6. Во время проворачивания ведущей шестерни подвижной указатель 1 не должен
переходить за указатель 2 и должен показывать не менее 157 Н·см (16 кгс·см).
7. Если момент сопротивления проворачиванию меньше 157 Н·см (16 кгс·см), а для
подшипников после пробега 30 км и более 39,2 Н·см (4 кгс·см), то подтяните гайку
фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затягивания) и проверьте
вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
8. Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 198 Н·см (20 кгс·см), а
для приработанных подшипников 58,8 Н·см (6 кгс·см), что указывает на завышенный
предварительный натяг подшипников, замените распорную втулку, поскольку она от
чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего провести
регулировку правильно.
9. После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими
регулировками и проверками.

народ подскажите че за фигня??
У меня ключ ДМ с двумя шкалами, и обе они в МЕТРАХ. Как перевести выделенные величины в метры и на ощупь ведущая шестерня будит туго крутится???

оч надо, обложился железом и непойму че делать.... ak.gif ak.gif ak.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#375 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 18:19

Dani-lamaster, в посик!

http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/un...newtonm.ru.html
Спасибо сказали: 1
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)