Цитата(Evgen75mk @ 22.5.2007, 21:01)

4. Для проверки момента сопротивления
наденьте динамометр 1 на переходную втулку
3 (2 картер).
5 Установите указатель 2 (см. рис. Динамометр 02.7812.9501) ограничения момента на
деление шкалы, соответствующее 196 Н см (20 кгс·см), и рукояткой 4 сделайте
несколько оборотов по ходу часовой стрелки.
6. Во время проворачивания ведущей шестерни подвижной указатель 1 не должен
переходить за указатель 2 и должен показывать не менее 157 Н·см (16 кгс·см).
7. Если момент сопротивления проворачиванию меньше 157 Н·см (16 кгс·см), а для
подшипников после пробега 30 км и более 39,2 Н·см (4 кгс·см), то подтяните гайку
фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затягивания) и проверьте
вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
8. Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 198 Н·см (20 кгс·см), а
для приработанных подшипников 58,8 Н·см (6 кгс·см), что указывает на завышенный
предварительный натяг подшипников, замените распорную втулку, поскольку она от
чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего провести
регулировку правильно.
9. После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими
регулировками и проверками.
народ подскажите че за фигня??
У меня ключ ДМ с двумя шкалами, и обе они в
МЕТРАХ. Как перевести выделенные величины в метры и на ощупь ведущая шестерня будит туго крутится???
оч надо, обложился железом и непойму че делать....
