Редуктор

Автор темы Zheton, 29.8.2003, 7:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#316 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 8:13

Цитата(Teran @ 14.5.2007, 20:37) *

Когда трогаешься с места, иногда, а сейчас при разгоне внатяг когда идешь видрация идет со стороны моста. причем иногда слева иногда справа, т.е от полуосей... Раньше не слышал такого, ну первичный гудит в коробке, а тут...( Возможно потому, что недавно метал. чашки на резинки под пружины поставил, изначально их почему-то небыло... Может просто не так слышно было?...
Что это кардан или редуктор?
Менял сальник хвостовика 2-3т.км назад. Может перетянул ?Безменом усилие на проворачивание не смог тогда проверить, как там пишут, вместе с люфтом ушел и разбег куда-то), но затяжку по динамометрическому ключу не привышал 24 кгс.

хз что это, я мост вывешивал смотрел, у меня на скорости 60-70 вибрация была, после того как первичный вал в коробке тоже шумел, наеб..ся подшипник, разбил весь картер маховика, .....
вот заменил всё и по ходу крестовины, подвесной, и редуктор опять по гарантии, вот после этого вибрация появилась. залез под машину мост повесил завел и видно как кардан трясёт на подвесном.сейчас поставил другой редуктор, вибрации нет. в чём трабла была не понял.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#317 dimitriush

dimitriush

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 14:28

Вычитал тут у вас вот что:

буду править насчет КПП
первая 2101 (ПЧ 3,75, 2,3, 1,49, 1,00)
вторая 2105 (ПЧ 3,67, 2,1, 1,36, 1,00)
третья 2106 (ПЧ 3,24, 1,99, 1,29, 1,00)
первая ставилась на все машины до того момента когда появилась КПП 2105, т.е. помоему да 1980 года на двиги соответственно 2101, 21011, 2103,
третья ставилась только на двиги 2106 с ГП 3,9, т.е только на чистые 2106 (1600),
вторая коробка ставилась на все машины кроме 1600 с 1980 года, кстати до сих пор
никогда на 2105 и 2107 не было коробки 2101


как я понял, если у меня 2103, с 1500 и 82г, то на ней стоит коробка 2105! так, я прав?или я чтото непонял... И как вообще определить какая у тебя коробка и редуктор не снимая этих девайсов?????
[b]Растения полезны - они выделяют кислород, жизненно необходимый автомобилям![/b]



#318 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 18:12

dimitriush, ну по твоим данным у тебя пятерочная коробка.

Считаем коробку (на третей передачи):
06 ряд - 12.9 оборота первичного вала на 10 оборотов кардана
05 ряд - 13.6 оборота первичного вала на 10 оборотов кардана
01 ряд - 14.9 оборота первичного вала на 10 оборотов кардана

Считаем редуктор (на нейтралке):
редуктор 3.9 - 19.5 оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса
редуктор 4.1 - 20.5 оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса
редуктор 4.3 - 21.5 оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса
редуктор 4.44 - 22.2 оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса





#319 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2007, 8:23

Цитата(Sеrgo @ 10.5.2007, 19:23) *

Еще вопрос, где то в этой теме читал, что если распорная втулка перетянута и превратилась в боченок редуктор начинает греметь, как проявляется гремелка эта, может и у меня тоже самое. (вместе с заменой подшипников полуоси, после которой редуктор загремел, мне поменяли заднюю крестовину и подтянули гайку на редукторе).

Втулка сминается - это так и должно быть, недотяги/перетяги - дадут гул но не как не тр-р-р-р-р-р! Еще непонятно, тр-р-р-р-р-р от оборотов двига? это значит ты стоишь, двиг работает и тр-р-р-р-р? если нет, тогда видимо от разной скорости всетаки? просмотри еще кардан( муфту, подвесной, крестовины) так тоже может быть, чтото на редуктор тр-р-р-р-р- непохоже.
кста с подшипником полуоси была такая история, при поворотах появлялся стук. вывесил колеса задние, одно вертикально пошатал - люфта нет, пошатал второе люфт и звук характерный, поехал полуось в сборе купил, поменял за полчаса. старая в гараже теперь стоит, подшипник попробовал - кирдык ему, ну может когданить и поменяю подшипник, но чета дрочится не хочется, стоит и стоит себе.
С уважением, Вадим!



#320 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2007, 21:01

читать всем !!!

для тех кому действительно интересно и может помочь !!! и самое главное в настройке редуктора в конце, про пятно контакта !!!!!!!


если кому из описания чтото не ясно ( нужно фото ) - пишите какое именно из этого списка - я нарисую !!! так как переделоть фотки в формат для передачи на форум занимает много времени !!!

5.4.7.6. Сборка редуктора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали редуктора заднего моста

1 фланец ведущей шестерни;
2 сальник;
3 маслоотражатель;
4 передний подшипник;
5 задний подшипник;
6 регулировочное кольцо ведущей
шестерни;
7 опорная шайба шестерни полуоси;
8 шестерня полуоси;
9 сателлит;
10 ось сателлита;
11 ведомая шестерня;
12 коробка дифференциала;
13 подшипник коробки дифференциала;
14 регулировочная гайка;
15 болт крепления стопорной пластины;
16 стопорная пластина;
17 стопорная пластина;
18 болт крепления ведомой шестерни к
коробке дифференциала;
19 ведущая шестерня;
20 болт крепления крышки;
21 пружинная шайба;
22 прокладка;
23 болт крепления редуктора к балке
заднего моста;
24 картер редуктора;
25 распорная втулка;
26 плоская шайба;
27 гайка крепления фланца ведущей
шестерни
Надежная работа редуктора обеспечивается строгим соблюдением нижеприведенных
приемов по сборке и его регулировке.

Сборка дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте трансмиссионным маслом и установите через окна в коробке
дифференциала шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлиты.
2. Проверните сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения
сателлитов с осью отверстия в коробке, затем вставьте ось сателлитов.
3. Проверьте осевой зазор каждой шестерни полуоси: он должен составлять 00,10 мм,
а момент сопротивления вращения шестерен дифференциала не должен превышать
14,7 Н·м (1,5 кгс·м).
4. При увеличенном зазоре, являющемся признаком износа деталей дифференциала,
замените опорные шайбы шестерен полуосей другими, большей толщины. Если
указанный зазор не удается получить даже при установке шайб наибольшей толщины,
замените шестерни новыми ввиду их чрезмерного износа.
5. Установите ведомую шестерню на коробке дифференциала.
6. Оправкой А.70152 напрессуйте на коробку дифференциала внутренние кольца
роликовых подшипников.
Установка и регулировка ведущей шестерни

Шестерни главной передачи

1 ведомая шестерня;
2 порядковый номер;
3 поправка в сотых долях миллиметра к
номинальному положению;
4 ведущая шестерня
Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается
подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого между упорным торцом
ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.

Подбирайте регулировочное кольцо с помощью оправки А.70184 и приспособления
А.95690 с индикатором.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закрепив картер редуктора на стенде,
запрессуйте в гнезда картера наружные кольца
переднего и заднего подшипников ведущей
шестерни, пользуясь для этого оправками: для
переднего подшипника А.70185, а для заднего
А.70171 (1).

2. На оправке А.70184 (4), имитирующей
ведущую шестерню, установите с помощью
оправки А.70152 внутреннее кольцо заднего
подшипника (3) и вставьте оправку в
горловину картера редуктора (2
приспособление А.95690).
3. Установите внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и,
проворачивая оправку для правильной установки роликов подшипников, затяните
гайку моментом 7,89,8 Н·м (0,81 кгс·м).
4. Закрепите приспособление А.95690 на торце оправки 4 и настройте индикатор 1,
имеющий деления 0,01 мм, на нулевое положение, установив его ножку на тот же
торец оправки А.70184. Затем передвиньте индикатор так, чтобы его ножка встала на
посадочную поверхность подшипника коробки дифференциала (см. рис. в п.2).

5. Поворачивая налево и направо оправку 1 с
индикатором, установите ее в такое
положение, в котором стрелка индикатора
отмечает минимальное значение а1 и
запишите его. Повторите эту операцию на
посадочной поверхности второго подшипника и
определите значение а2 (2 приспособление
А.95690)
6. Определите толщину S регулировочного кольца ведущей шестерни, которая
является алгебраической разностью величин а и b:
S=a b, где:
а среднее арифметическое расстояние от торцов оправки 1 до шеек подшипников
дифференциала;
а = (а1+а2)/ 2;
b отклонение ведущей шестерни от номинального положения, переведенного в
мм. (см. рис. в п.5).
7. Величина отклонения маркируется на ведущей шестерне (см. рис. Шестерни главной
передачи) в сотых долях миллиметра со знаком плюс или минус.
8. При определении толщины регулировочного кольца учитывайте знак величины b и ее
единицу измерения.
Пример
Допустим, что величина а, установленная с помощью индикатора, равна 2,91 мм
(величина а всегда положительная), а на ведущей шестерне после порядкового номера
поставлено отклонение -14. Чтобы получить величину "b" в миллиметрах, нужно
умножить указанную величину на 0,01 мм.
b= -14· 0,01 мм= -0,14 мм
Определите толщину регулировочного кольца для ведущей шестерни в миллиметрах.
S=a b=2,91 мм (-0,14 мм)=2,91 мм + 0,14 мм =3,05 мм
В данном случае поставьте регулировочное кольцо толщиной 3,05 мм.

9. Наденьте на ведущую шестерню (4)
регулировочное кольцо (3) нужной толщины и
напрессуйте оправкой А.70152 (2) внутреннее
кольцо заднего (1) подшипника, снятое с
оправки А.70184. Наденьте распорную втулку.
10. Вставьте ведущую шестерню в картер редуктора и установите на нее внутреннее
кольцо переднего подшипника, маслоотражатель, сальник, фланец ведущей шестерни и
шайбу.
11. Наверните на конец шестерни гайку и, застопорив фланец ведущей шестерни,
затяните ее (о моменте затягивания см. ниже).
Регулировка подшипников ведущей шестерни

Динамометр 02.7812.9501

1 подвижной указатель;
2 указатель ограничения крутящего
момента;
3 корпус;
4 рукоятка;
5 стержень с наконечником,
вставляемым в переходную втулку гайки
крепления фланца ведущей шестерни

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками
очень важно создать в ее подшипниках предварительный натяг в заданных пределах.
Натяг контролируют динамоментором 02.7812.9501 (см. рис. Динамометр 02.7812.9501)
, замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
2. Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания
подшипников. Он должен быть 157198 Н·см (1620 кгс·см) для новых подшипников и
39,258,6 Н·см (46 кгс·см) для подшипников после пробега 30 км и более.
3. Затягивать гайку фланца нужно моментом 117255 Н·м (1226 кгс·м), периодически
проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию
ведущей шестерни.

4. Для проверки момента сопротивления
наденьте динамометр 1 на переходную втулку
3 (2 картер).
5 Установите указатель 2 (см. рис. Динамометр 02.7812.9501) ограничения момента на
деление шкалы, соответствующее 196 Н см (20 кгс·см), и рукояткой 4 сделайте
несколько оборотов по ходу часовой стрелки.
6. Во время проворачивания ведущей шестерни подвижной указатель 1 не должен
переходить за указатель 2 и должен показывать не менее 157 Н·см (16 кгс·см).
7. Если момент сопротивления проворачиванию меньше 157 Н·см (16 кгс·см), а для
подшипников после пробега 30 км и более 39,2 Н·см (4 кгс·см), то подтяните гайку
фланца ведущей шестерни (не превышая заданный момент затягивания) и проверьте
вновь момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.
8. Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 198 Н·см (20 кгс·см), а
для приработанных подшипников 58,8 Н·см (6 кгс·см), что указывает на завышенный
предварительный натяг подшипников, замените распорную втулку, поскольку она от
чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего провести
регулировку правильно.
9. После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими
регулировками и проверками.
Установка коробки дифференциала

Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала
приспособлением А.95688/R


1 винт крепления;
2 ключ А.55085;
3 ведомая шестерня;
4 регулировочная гайка;
5 промежуточный рычаг;
6 винт крепления;
7 кронштейн индикатора;
8 винт затягивания кронштейна;
9 индикатор для проверки
предварительного натяга подшипников
коробки дифференциала
Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи
приспособлением А.95688/R

1 винт затягивания кронштейна;
2 индикатор для проверки бокового зазора
в зацеплении ведущей и ведомой шестерен;
3 винт крепления стержня индикатора;
4 кронштейн индикатора;
5 винт крепления;
6 ведомая шестерня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите в картере предварительно собранную коробку дифференциала вместе с
наружными кольцами подшипников.
2. Установите две регулировочные гайки 4 (см. рис. Проверка предварительного натяга
подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R) так, чтобы они
соприкасались с кольцами подшипников.
3. Установите крышки подшипников и затяните болты крепления динамометрическим
ключом.
4. Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка
бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи. Эти операции выполняют
одновременно при помощи приспособления А.95688/R и ключа А.55085.
5. Закрепите на картере редуктора приспособление (см. рис. Проверка
предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением
А.95688/R) винтами 1 и 6, ввернув их в отверстия под болты крепления стопорных
пластин регулировочных гаек.
6. По направляющей приспособления сместите кронштейн 7 до соприкосновения
рычага с наружной боковой поверхностью крышки и затяните винт 8. Ослабьте винты
1 и 3 (см. рис. Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи
приспособлением А.95688/R), и установите кронштейн 4 так, чтобы ножка индикатора
опиралась на боковую поверхность зуба ведомой шестерни у края зуба, затем
затяните винты 1 и 3.
7. Поворачивая регулировочные гайки, предварительно отрегулируйте боковой задор
между зубьями ведущей и ведомой шестерен в пределах 0,080,13 мм. Зазор
проверяют по индикатору 2 при покачивании шестерни 6. При этом подшипники не
должны иметь предварительного натяга.
8. Регулировочные гайки должны находиться только в соприкосновении с
подшипниками, в противном случае нарушается правильность измерения
предварительного натяга.

9. Последовательно и равномерно затяните
две регулировочные гайки подшипников (1, 2),
при этом крышки подшипников дифференциала
расходятся, следовательно, увеличивается
расстояние D. Это расхождение отмечает
индикатор 9 (см. рис. Проверка
предварительного натяга подшипников коробки
дифференциала приспособлением А.95688/R),
на ножку которого действует рычаг 5.
10. Гайки для регулировки подшипников коробки дифференциала затягивают до
увеличения расстояния D (см. рис. в п.9) на 0,140,18 мм.
11. Установив точный предварительный натяг подшипников коробки дифференциала,
окончательно проверьте боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи,
который не должен измениться.
12. Если зазор в зацеплении шестерен больше 0,080,13 мм, то приблизьте ведомую
шестерню к ведущей или отодвиньте, если зазор меньше. Чтобы сохранить
установленный предварительный натяг подшипников, перемещайте ведомую
шестерню, подтягивая одну из регулировочных гаек подшипников и ослабляя другую на
тот же самый угол.
13. Для точного выполнения этой операции следите за индикатором 9 (см. рис.
Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала
приспособлением А.95688/R), который показывает величину ранее установленного
предварительного натяга подшипников.
14. После затягивания одной из гаек показание индикатора изменится, так как
увеличится расхождение D (см. рис. в п.9) крышек и предварительный натяг
подшипников. Потому другую гайку ослабляйте до тех пор, пока стрелка индикатора не
вернется в первоначальное положение.
15. После перемещения ведомой шестерни по индикатору 2 (см. рис. Проверка бокового
зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.95688/R)
проверьте величину бокового зазора. Если зазор не соответствует норме, повторите
регулировку.
16. Снимите приспособление А.95688/R, установите стопорные пластины
регулировочных гаек и закрепите их болтами с пружинными шайбами. В запасные
части поставляют стопорные пластины двух типов: с одной или двумя лапками в
зависимости от положения прорези гайки.
17. Регулировку и ремонт узлов редуктора выполняют на стенде, на котором можно
также испытать редуктор на шум и проверить расположение и форму пятна контакта
на рабочих поверхностях зубьев, как указано в подразделе 5.4.7.7.








5.4.7.7. Проверка контакта зубьев шестерен главной передачи
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи

I сторона переднего хода;

II сторона заднего хода;

а и b неправильный контакт в
зацеплении шестерен: отодвиньте
ведущую шестерню от ведомой,
уменьшите толщину регулировочного
кольца;

c и d неправильный контакт:
передвиньте ведущую шестерню к
ведомой, увеличив толщину
регулировочного кольца;

е правильный контакт в зацеплении
шестерен

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите отрегулированный редуктор на стенд и смажьте рабочие поверхности
зубьев ведомой шестерни тонким слоем свинцовой окиси.
2. Запустите стенд; рычагами стенда притормозите вращение установленных
полуосей, чтобы под нагрузкой на поверхностях зубьев ведомой шестерни остались
следы контакта с зубьями ведущей шестерни.
3. Измените направление вращения стенда и, притормаживая, получите следы
контакта на другой стороне зубьев ведомой шестерни, что соответствует движению
автомобиля назад.
4. Зацепление считается нормальным, если на обеих сторонах зубьев ведомой
шестерни пятно контакта будет равномерно расположено ближе к узкому торцу зуба,
занимая две трети его длины и не выходя на вершину и основание зуба, как показано
на рис. Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи, е.
5. Случаи неправильного расхождения пятна контакта на рабочей поверхности зуба
указаны на рис. Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной
передачи (а, b, с, d).
6. Для регулировки правильного положения ведущей шестерни с заменой кольца
необходима разборка узла.
7. При сборке повторите все операции по предварительному натягу роликовых
подшипников ведущей шестерни, по проверке момента сопротивления
проворачиванию, по предварительному натягу роликовых подшипников коробки
дифференциала и по регулировке бокового зазора зацепления шестерен главной
передачи.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#321 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2007, 11:32

Такая вот беда приключилась.... Снимал коробку, соотвественно кардан... И не отметил взаимное положение кардана и фланаца эластичной муфты (на фланце хвостовика отметил)....
Помошники торопились домой...((((
Насколько это страшно?...

Теперь когда все соберу что делать? Вывешивать, запускать движек и крутить до 120, эдак, слушать?... Я уже посчитал, там 16 канавок на фланце, переставлять замохаюсь....( Да и можно ли таким образом найти нужное положение?...





#322 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2007, 16:46

Цитата(Teran @ 23.5.2007, 14:32) *

Такая вот беда приключилась.... Снимал коробку, соотвественно кардан... И не отметил взаимное положение кардана и фланаца эластичной муфты (на фланце хвостовика отметил)....
Помошники торопились домой...((((
Насколько это страшно?...

Теперь когда все соберу что делать? Вывешивать, запускать движек и крутить до 120, эдак, слушать?... Я уже посчитал, там 16 канавок на фланце, переставлять замохаюсь....( Да и можно ли таким образом найти нужное положение?...

нифига небудет , ездий смело !!!
Спасибо сказали: 1
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#323 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 24.5.2007, 10:47

Teran, по-хорошему, важно только взаимное положение половинок кардана, т.к. он балансируется в сборе. А как ты его прикрутишь к редуктору и вставишь в вертолёт - значения не имеет. Мой опыт.
Спасибо сказали: 1





#324 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 14:21

Цитата(aleshik @ 24.5.2007, 13:47) *

Teran, по-хорошему, важно только взаимное положение половинок кардана, т.к. он балансируется в сборе. А как ты его прикрутишь к редуктору и вставишь в вертолёт - значения не имеет. Мой опыт.

+1 тоже не вижу смысла помечать положение кардана и фланца, или кто-то думает что на заводе баллансируют в сборе КПП + кардан + зад мост !!! smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#325 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 8:12

Цитата(aleshik @ 24.5.2007, 11:47) *

Teran, по-хорошему, важно только взаимное положение половинок кардана, т.к. он балансируется в сборе. А как ты его прикрутишь к редуктору и вставишь в вертолёт - значения не имеет. Мой опыт.

100% так и есть. Снимал, т.к. была неприятная дрожь, балансировал на спец. станке, ставил на место - дрожь изчезла. метки не ставил.
Спасибо сказали: 1
С уважением, Вадим!



#326 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 15:09

Купив новый Ваз 2107, решил поменять редуктор со своей старой копейки с ГП 4,3. После замены начала появляться вибрация на скорости. Попытки перевернуть кардан на 180 градусов ни к чему не привели. И еще, появился вой на скорости от 50 до 70 км/ч. Причем независимо от того, включена передача или нет. Что делать? Помогите советом!
П.С. На копейке с тем редутором таких проблем не было.
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#327 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 15:37

по признакам редуктор почти мертвый. А на копейке ты наверное его не слышал.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#328 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 16:24

Цитата(RXO @ 8.1.2008, 14:37) *

по признакам редуктор почти мертвый. А на копейке ты наверное его не слышал.

Ты хочешь сказать что я был глухой, а сейчас когда купил 07 слух прорезался? laugh.gif
Редуктор я отвозил к одному дядьке, который его регулировал, он сказал, что если б было дело в редукторе, вой был бы только при включенной передаче. А у меня он привян только к скорости 50-70 км/ч. Независимо какие обороты двигателя, какая передача или нейтралка.
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#329 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 16:35

Цитата
ой был бы только при включенной передаче

полностью не согласен! Вой еще может проявляться как синусоида, то возрастая, то убывая. До 140 разгонялся?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#330 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 16:47

Цитата(RXO @ 8.1.2008, 15:35) *

полностью не согласен! Вой еще может проявляться как синусоида, то возрастая, то убывая. До 140 разгонялся?

Конечно! По трассе практически всегда 140-160. Так что интересно при осмотре редуктора выяснилось что есть некоторый износ, но он несущественен и не может таким образом влиять на работу редуктора. Экспериментировать с заменой ГП на новую мне дорого.
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#331 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 17:07

ГП обычно как раз таки и не воет. Воет дифф.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#332 HAMANN

HAMANN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 0:20

Цитата(Zheton @ 29.8.2003, 4:46) *

У меня копейка с 1200. Пацаны, как поменять редуктор заднего моста??? И какой лучше ставить чтоб мосту легче было и тянуло быстрее........помогите.....ЕЩЕ вопрос: почему при переключении на 4 передачу мощи теряются, а до 4 разгон превосходен......???? Помогите PLASE

Снимаешь колеса на каждом колесе есть по гайке -откручиваешь. затем выпрессовываешь подшибники вместе с полуосью. вынимаешь их не на много и снимаешь редуктор да и про кардан не забудь





#333 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 0:30

HAMANN, всё бы хорошо , но пост был сделан в 2003 году smile.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#334 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 0:32

Извините если писали уже.
Диф заварил и похоже капли сварки попали на ГП, что тепер делать?
критично это или нет. Если будет просто гудеть, то хрен с ним....
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#335 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2008, 13:01

Зачем заварил Дифф. и на какой машинке? Тоесть ты сделал его постоянно заблокированым чтоли?

ну и сразу вопрос. планируется замена редуктора. моторчик 1300. кпп 4хступая редуктор стоит 4.3 от копейки. есть смысл искать 4.44 или 4.1 или оставить 4.3?
впринципе динамика на 4.3 нормальная. стоял до этого воопще 3.9 насколько я помню со слов хозяина он поставил 4.3 ему больше понравилось =)
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)