Сообщение добавлено 29.10.2003, 17:37
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#2 Samael
Сообщение добавлено 30.4.2006, 17:20
Даже если бесприколсовно верить Мастер-Моторовским графикам, которые на самом деле сильно сглаженны и усреднены, то момент, развиваемый штатным 1.6 при 1200-1500 об/мин, на р/в М4 достигается при 2400-2800 об/мин. Вот только в чём прикол ситуации. Штатный мотор, если не сильно буксовать сцеплением, сбрасывает обороты до того значения, при котором они будут согласованы с набранной скоростью движения автомобиля. Примем их за 1000-1200 об/мин. Штатный мотор может позволить себе некоторый сброс 200-300 об/мин. А что делать мотору с М4, сбрасывая обороты до заветных 1000-1200 об/мин? Очень просто - сбрасывать момент не до 60-65 Н*м в случае штатного мотора, а до жалких 30-35 Н*м. Не говоря уже про то, что на этих оборотах М4 вообще не работает под нагрузкой. Выхода два, как сказал Ярослав:
1) буксовать сцеплением, не давая мотору просесть по оборотам, держа их в районе 3000-3500 об/мин минимум.
2) буксовать колёсами, выкручивая мотором 4000-5000 об/мин, чтобы мотор смог эти колёса провернуть и не просесть под нагрузкой по оборотам.
Мой хороший знакомый катался на 1600 с М4. Только так трогаться и приходилось.
С ростом объёма проблема решается очень частично - просто несколько снижаются обороты ХХ и трогания.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)