Сообщение добавлено 29.10.2003, 17:37
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#2 AntonioZZ
Сообщение добавлено 25.4.2006, 7:04
Однако из мотор развивает порядка 240 л.с. и свободно тянет до 9000 об/мин. Ресурс - дело другое. При таком R/S он будет ниже, тем более на таких оборотах.
блин, я об этом даже и не задумывался, а ведь действительно ресурс будет меньше, ведь поршень движется по элипсу.....
Компрессионная высота поршней классического и переднеприводного семейства одинаковая, диаметры поршневых пальцев одинаковые, толщина поршневых колец одинаковая, необходимые диаметры поршней (84мм) присутствуют и в переднеприводном семействе (ковка МАМИ). Так если основные размеры поршней одинаковы, почему переднеприводные порни не могут подходить на классику? Или на них для этого должно быть специально написано \"под классику\"?

Samael, как думаешь, если поставить два солекса или озона (веберы небюджетно, да и настройка мне неизвестна) будет эффект, может был опыт у тебя / твоих друзей? есть тут тема про сдвоенные карбики, .....но как всегда много болтовни людей которые мало что реально делали своими ручками......
вообщето планируется поставить вал ММ М4, ну на счет карбиков ты уже слышал, нулевики, голова уже сделана, была до этого, правда под другой вал (СТИ-2, что в Ковальчук мотор спорт продают) и клапана - стандарт, видимо придется переделывать......
задумываюсь про махових и противовесы на коленвалу, по Сингуриди это дает "крутильность" мотору, хотя если будет V под 2л, может оставить как есть.......какие мнения...........????
А вообще Самаэлю.....большое спасибо.....видно , что чел ты грамотный......прояснил некоторые моменты

















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)