Сообщение добавлено 29.10.2003, 17:37
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#981 Vityok
Сообщение добавлено 17.2.2010, 16:07
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#982 Vityok
Сообщение добавлено 10.5.2010, 3:17
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#984 Vladislav64
Сообщение добавлено 10.12.2010, 11:18
Подскажите пожалуйста, можно ли в блок 21213 с родным коленом и родными шатунами поставить поршня 21083?
Можно. но зачем?
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#986 Bosyak
Сообщение добавлено 10.12.2010, 12:00
подарили отличные кованные поршня 21083 а у меня 21213блок.
вот думаю что будет если поставить их, как я понимаю уменьшиться степень сжатия.
ну рассчитай СЖ да подгони под желаемую. а зачем тебе ковка в твоем моторе? может ее продать, да что то более дельное для двига купить?
#987 Classic2106
Сообщение добавлено 10.12.2010, 14:50

#989 Vityok
Сообщение добавлено 2.3.2013, 8:40
Тысяч так 150-200 километров?
Чтобы оценить его ресурс по сравнению с другими двигателями этого семейства и возможные характерные болячки...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#991 Vityok
Сообщение добавлено 2.3.2013, 9:01

Хотя ИМХО если из Классики или Нивы делать относительно комфортабельный и приятный ежедневный жоповоз (что, собственно, я в какой-то мере делал с 21074), то он и в стоке пойдет ИМХО, дав перфоманс явно лучший, чем моторы 2103 или 2106...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#995 died moroz
Сообщение добавлено 2.3.2013, 16:25
Сообщение отредактировал died moroz - 2.3.2013, 16:27
#996 Vityok
Сообщение добавлено 2.3.2013, 17:34
В смысле вообще что карбовая система питания или конкретная модель?
В стоке на него вроде ставили карб 21073 или редкий 21084...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#998 died moroz
Сообщение добавлено 2.3.2013, 18:08
В смысле вообще что карбовая система питания или конкретная модель?
В стоке на него вроде ставили карб 21073 или редкий 21084...
за годы эксплуатацие он подустал и переодически переберать приходиться. плюс норм ремкомплектов на него нет.
е*ать я в шары долблюсь!!! речь же про 2130. а я с просоню увидел 2103
Сообщение отредактировал died moroz - 2.3.2013, 18:10
#999 Vityok
Сообщение добавлено 2.3.2013, 18:17

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1000 Сантёр
Сообщение добавлено 2.3.2013, 18:45
Едет довольно бодро. Снизу даже повеселее 21124-го на двенахе. Бенз расходует тоже бодро

Предыдущий хозяин заказывал низ в сборе с Тольятти. Проехал на нем 20т.км. После третьего спринта в моём владении случилось следующее (см вниз)

Поменял поршневую. Вжимаю дальше. ТАЗы - они и есть ТАЗы

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)