Сообщение добавлено 29.10.2003, 17:37
Двиг от нивы
Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37
#942 RXO
Сообщение добавлено 24.6.2009, 16:08
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#943 Tier
Сообщение добавлено 24.6.2009, 16:18

Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#944 demo_n
Сообщение добавлено 24.6.2009, 16:23
demo_n, а в чем сложности настройки?) Ну это максимум 2 часа на онлайнике поездить
неее, не в этом дело, просто понравилось как ты сказал. по факту дейтвительно не сильно сложно, но мы немного компресор сломали щас турбину приделываем.
#946 Vityok
Сообщение добавлено 24.6.2009, 16:36
flint-48, как я понимаю, приход будет очень маленький с карбом...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#948 Flint2101
Сообщение добавлено 24.6.2009, 16:51
flint-48, в теме про наддув очень обстоятельно объясняли почему дуть в карбюратор не очень хорошо.
Спасибо, я как раз там уже и гуляю...
https://vk.com/tdgracingteam
#949 woo
Сообщение добавлено 28.6.2009, 19:43
подскажите мне пожалуйста, реально ли под капот Ваз 2107 запихнуть мотор Fiat ARGENTA 2,0ie?
и много ли переделок предстоит? а если уж и совсем не сложно, если можно, поподробнее описать, если кто - то сталкивался с ЭТИМ...
Заранее Спасибо!
#952 Vityok
Сообщение добавлено 27.7.2009, 23:16
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#953 лёха turbo
Сообщение добавлено 27.7.2009, 23:20
карбовый 1,8 соответствует инжекторному 1,7 - 84л.с.
#954 Vityok
Сообщение добавлено 27.7.2009, 23:21
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#955 Pugnator
Сообщение добавлено 28.7.2009, 9:47
По офф данным автоваза мощность 1.7инж далеко не 84 =)
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?...&branch=tth
#956 Vityok
Сообщение добавлено 25.8.2009, 23:22
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#957 Андрюха_08
Сообщение добавлено 29.8.2009, 13:23
МОТОР: 2103 точеный до 1,6 остальное сток
КПП: 5-ступка (была с короткими передачами-сорвал, сейчас стоит с более длинными)
РЕДУКТОР: 2103
КАРБ: солекс 21073
пару раз выжимал 185кмч, сейчас больше 165 не удается
хочу ставить двиг 21213! позже будет подготавливатся голова не со сток валами (с какими еще не определился, но хочу уверенных низов и прибавку ~ до 6000-7000 об.)
кпп останется старая!
Вопрос: посоветуйте валы! стоит ли менять редуктор на 2106 или сильно проиграю в тяге??? колеса будут либо 14" либо 15"
и еще.. гаишники совсем отказываются регистрировать 2130 на классике??
#958 Flint2101
Сообщение добавлено 29.8.2009, 13:47
А если еще и вал не сток будет, то думаю 4,3 (2101) в самый раз.
Насчет валов в тему "Распредвалы 2101-214 классика".
Двиг даже 21213 и то не хотели мне регистрировать, с трудом уверил ГИБДД что других карбовых двс не осталось, только тогда зерегили.
Насчет 2130, с регистрацией думаю поможет только, как сказал уважаемый товарищ TIER " звонок другу", ну а по человечески точно будет сложно.
https://vk.com/tdgracingteam
#959 Monster
Сообщение добавлено 29.8.2009, 15:37

Во вторых, бывает что регистрируют всё легально, зависит от ментов и места, да и вообще от каждого конкретного случая. Я например зарегил вообще без проблем. Если кому интересно могу описать подробнее процедуру.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)