Сообщение добавлено 28.8.2003, 9:23
???электромеханический усилитель руля???
Автор темы alekseev_aleksey, 28.8.2003, 9:23
#1 alekseev_aleksey
#181 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 21.3.2011, 22:41
Ну и как всегда критика с моей стороны:

ЭТО я бы не рискнул ставить в авто

---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#182 CoB_Ra
Сообщение добавлено 22.3.2011, 9:41
[url=http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=24023&start=0]Моя ВАЗ 21013 "Колхоз тюнинг"[/url]
#183 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 22.3.2011, 20:27
Если ты про верх,что приварен на точках,то на фото это тока наживленно и в процессе обваривания...корочь я вешался на эту конструкцию своими 85кг веса,она тока что на излом немного изгебается...и шатал его с усилием во все стороны,все нормально стоит
Хозяин-барин.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#185 Sector
Сообщение добавлено 1.4.2011, 0:30
CoB_Ra, карданчик какой поставил?
Позволю себе предположить: берется промежуточный карданчик от 2105, отболгаривается один шарнир, на валу делаются лыски и к ним прикручивается сьемный штатный шарнир от Приоры(иногда он бывает в комплекте с ЭУРом). Такм макаром без сварочных работ получается валик с одним шарниром под шлицы классического редуктора и вторым - под хвостовик ЭУРа(или обычной десяточной колонки(для тех, ктохочет просто регулируемую колонку)
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#188 CoB_Ra
Сообщение добавлено 8.4.2011, 23:03
CoB_Ra, карданчик какой поставил?
что за карданчик,я не пойму..я просто настолько технически не грамотный,чтоб понять тебя
если про крестовину,то заводская иж-ода...
если про то,как я буду соеденять ода карданчик и приоро валом рулевым,то куплю на днях рулевой вал с иж ода и обрежу его по нужной длинне...выточу проставку на станке,чтоб с одной сторону приоро вал вошол,а с другой иж одна,все вставлю и обварю...вот и всё решение...
[url=http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=24023&start=0]Моя ВАЗ 21013 "Колхоз тюнинг"[/url]
#189 Sector
Сообщение добавлено 9.4.2011, 10:15
Sector, пасиб. скоро приедет ко мне похожий, будет инстал в 06, вот и думаю...
На всякий случай: если после установки ЭУРа останется мало или слишком много места для промежуточного карданчика, можно заменить червяк редуктора - у родного редуктора 2101 из корпуса торчит только шлицевая часть, пятерочный торчит сантиметров на 20, а нивский - раза в два короче пятерочного.
Копейно-шестерочный:

Нивский:

Пятерно-семерочный:

Червяки взаимозаменяемы. Можно заменить редуктор всборе, но у нивского придется снять сошку и поставить родную жигулевскую..
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#192 Sector
Сообщение добавлено 11.4.2011, 23:37
Sector, можно и сам вал заменить не разбирая редуктор... где-то тут была такая инфа...
Нельзя. Только с полной разборкой редуктора. В его корпус СНАЧАЛА ставится червяк, а потом - вал сошки с роликом.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#193 Rampage
Сообщение добавлено 12.4.2011, 11:20
07.ee, тот эур, что на классической колонке - не знаю. Я знаю, тока про Приоро-ЭУР, которой и собрался ставить. стОит он в районе 14кр.
#194 Sector
Сообщение добавлено 13.4.2011, 11:21
Sector, я имел ввиду поменять вал отдельно от червяка, он вроде в него просто вставляется... где-то проскакивало в нете такое... но не помню...
Вал с червяком - это единая деталь. Червяк сажается на вал прессовой посадкой, отдельно не поставляется.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)