???электромеханический усилитель руля???

Автор темы alekseev_aleksey, 28.8.2003, 9:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2010, 14:53

Насколько должен увеличится расход топлива после установки ГУРа?





#162 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 628 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2010, 19:58

Цитата(rndvip @ 19.5.2010, 15:53) *

Насколько должен увеличится расход топлива после установки ГУРа?

Нинасколько. Моя 21124 с ГУРом ест меньше, чем сарай без ГУРа. Правда на сарае мотор 8В
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#163 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 11:27

Цитата(Sector @ 19.5.2010, 20:58) *

Нинасколько. Моя 21124 с ГУРом ест меньше, чем сарай без ГУРа. Правда на сарае мотор 8В

Расход должен увеличется полюбому! А то что сарай есть больше - это не показатель, там могут быть проблемы...это уже другая тема.
Хорошо))))Поставлю вопрос по другому, сколько должна жрать 21124 с ГУР в городе?

Сообщение отредактировал rndvip - 20.5.2010, 11:28





#164 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 628 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 11:57

Цитата(rndvip @ 20.5.2010, 12:27) *

Расход должен увеличется полюбому! ...

С чего? Насос легко проворачивается от руки(т.е. много мощности не отнимает), отбираемая насосом мощность зависит только от усилия, приложенного к рулю, т.е. бОльшую часть времени эта мощность исчезающе мала.

Цитата
Хорошо))))Поставлю вопрос по другому, сколько должна жрать 21124 с ГУР в городе?

Согласно заводскому мануалу - расход одинаковый в обоих комплектациях. Говоря общетехническим языком - увеличение расхода сопоставимо с погрешностью измерений.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#165 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 14:35

Цитата(Sector @ 20.5.2010, 12:57) *

С чего? Насос легко проворачивается от руки(т.е. много мощности не отнимает), отбираемая насосом мощность зависит только от усилия, приложенного к рулю, т.е. бОльшую часть времени эта мощность исчезающе мала.
Согласно заводскому мануалу - расход одинаковый в обоих комплектациях. Говоря общетехническим языком - увеличение расхода сопоставимо с погрешностью измерений.

Вот ты для интереса попробуй одновременно покрутить насос ГУР и руль ad.gif ты не задумывался почему (по крайнем мере на ВАЗ, не знаю уж как там иномарки), когда стоишь на холостом и начинаешь ворочить рулем, обороты немного спадают? Потомучто мотор взял на себя работу по повороту колес.
Есть пп вазовские экземпляры, на которых руль крутится очень легко без ГУРа (у меня была 99 с 13 колесами кастер 0 развал 0, диски сток)...Соответственно может в такой ситуации расход почти и не увеличится, но в моем случае руль был очень тяжелый из-за углов, подвески и блокировки ....
Я с физикой не очень...но закон сохранения энергии ни кто не отменял...
если руль стал легче.... то "кто-то" мне помогает, те теперь ни я трачу силу, а он....так вот от куда он взял эту силу? ни из воздуха же? источник энгергии у авто только один - топливо, так вот я и хочу сколько кушает "тот кто" помогает мне руль крутить))))))
заводские мануалы с действительностью слишком разные





#166 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 628 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 18:23

Цитата(rndvip @ 20.5.2010, 15:35) *

...Я с физикой не очень...но закон сохранения энергии ни кто не отменял...
если руль стал легче.... то "кто-то" мне помогает, те теперь ни я трачу силу, а он...

Абисняю еще раз bs.gif Разность усилий на машинах с ГУРом и без него относительно легко компенсируется усилием человеческих рук даже при максимальной нагрузке - кручении руля на месте при парковке. Мощность, затрачиваемая на это, так же невелика,а именно - в сотни раз меньше мощности двигателя. Соответственно, и расход топлива на привод насоса(=увеличение расхода) точно так же соотносится с общим расходом топлива двигателем: это увеличение исчезающе малО, а учитывая, что упомянутый режим максимальной нагрузки составляет очень малую часть времени работы, говорить о нем как о "увеличении расхода топлива" совершенно неактуально.

ЗЫ электроусилитель Приоры имеет предохранитель на 50А. Даже если принять это за номинальный потребляемый ток и принять КПД электромотора 100% выходит, что мощность усилителя - 600 Вт. Мощность двигателя - 60КВт, т.е. затраты мощности на усилитель - 1%, на столько же увеличится и расход, т.е. вместо 10л/100, будет 10,1, и это при постоянной работе усилителя, чего на практике не происходит...

Сообщение отредактировал Sector - 20.5.2010, 18:34
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#167 Edisan

Edisan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 602 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 0:05

был на оптовом рынке эур приоры стоит порядка 6-6,5тр, есть задумки вкорячить его в 09, по механической части все более менее ясно, а вот с электрической не совсем. у меня карб, а на эур стоит какой-то блок и разьем так вот не пойму что за разьем и надо ли к этому еще покупать мозги какие?
мой таz http://www.vaz.ee/forum/topic27015.html



#168 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 22:21

Edisan, ЭУР берет сигналы с датчиков скорости и ДПКВ. Сигнал с ДПКВ нужен для приведения ЭУРа в рабочее состояние. А с датчика скорости - для отключение при достижении определенной скорости авто.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#169 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 628 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 23:09

Цитата(D.E.M.O.N @ 28.5.2010, 23:21) *

Edisan, ЭУР берет сигналы с датчиков скорости и ДПКВ. Сигнал с ДПКВ нужен для приведения ЭУРа в рабочее состояние. А с датчика скорости - для отключение при достижении определенной скорости авто.

Не с ДПКВ, а просто с главного реле.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#170 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 23:13

Цитата(Sector @ 29.5.2010, 0:09) *

Не с ДПКВ, а просто с главного реле.

Пока мотор не запустишь, ЭУР не работает wink.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#171 Edisan

Edisan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 602 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2010, 0:31

может кто схемку подкинет....жалка за готовый комплект 17 тыков отдавать((
мой таz http://www.vaz.ee/forum/topic27015.html



#172 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 628 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2010, 1:34

Цитата(D.E.M.O.N @ 29.5.2010, 0:13) *

Пока мотор не запустишь, ЭУР не работает wink.gif

Только ДПКВ здесь не при делах. Нет к нему проводов от ЭУРа bk.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#173 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2010, 8:35

Цитата(Sector @ 29.5.2010, 2:34) *

Только ДПКВ здесь не при делах. Нет к нему проводов от ЭУРа bk.gif

А от куда он (ЭУР) тогда узнает что пора работать?
Может от оборотов?

Сообщение отредактировал rndvip - 29.5.2010, 8:35





#174 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 20:59

Sector, rndvip, берется сигнал от эбу к тахометру на приборке. ЭУР включается при оборотах коленвала свыше 600. Можно подключиться к фишке прямо в приборке.
Edisan, Схема для Калины тут
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#175 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 23:03

Жара была под 40 в тени, пару дней подряд, сегодня прихожу, пробую заводить , ЭМУР работает!!!!!
Наверно от тепла повысыхала влага в торсионном датчике.... и таперь рулька сама не вращается..
ачуметь... а я уже рулевую колонку от 05 нарыл...))))
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#176 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 765 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 23:34

gerzik, но все равно ссыкотно как-то - вдруг опять заглючит, причем на ходу??? ai.gif ai.gif ai.gif

ОФФ:

Что-то последние сутки ознаменованы возвращением старой гвардии (еще Tiberian появился) - тебя помню еще по своему сидению на форуме лет 5 назад. smile.gif smile.gif smile.gif

Кстати, обновил бы темку про машину. wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#177 LVP

LVP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2011, 18:20

Ну вот мужики вы тему то и пригнули - ничего толком не обсудив и не дорасказав...
А суть то простая была - ЭМУР приоры на классику. Ну что там, все секретно, что ли.
Или так трудно один раз расписать откуда, куда, какой провод идет и куда его приткнуть (нет не в в том виде в каком описывают - вытащи из... воткни в колодку), а так чтобы пацан понял - от ножки Х 8-ми контактной колодки ЭМУР на катушку зажигания клемма К через диод...
Вот кто так опишет, тому ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ будет. bo.gif





#178 CoB_Ra

CoB_Ra

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 22:18

Цитата(LVP @ 20.3.2011, 15:20) *

Ну вот мужики вы тему то и пригнули - ничего толком не обсудив и не дорасказав...
А суть то простая была - ЭМУР приоры на классику. Ну что там, все секретно, что ли.
Или так трудно один раз расписать откуда, куда, какой провод идет и куда его приткнуть (нет не в в том виде в каком описывают - вытащи из... воткни в колодку), а так чтобы пацан понял - от ножки Х 8-ми контактной колодки ЭМУР на катушку зажигания клемма К через диод...
Вот кто так опишет, тому ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ будет. bo.gif

электрику еще не подключил,потому как авто до конца еще не собранно
а вот 2170 ЭМУР уже стоит,по утсановки ничего сложного,выпилил из 3мм куска металла пластину и через проставки прикарил к педальному узлу
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Открыть в новом окне

я глянул электро схему подключения ЭМУРа на приоро,и ничего сложного..главное прокодку под ЭМУР купить,а она стоит 1к рублей и вставляй фишички и все заработает
[url=http://vkontakte.ru/id9139225?61936]Я вконтакте[/url]
[url=http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=24023&start=0]Моя ВАЗ 21013 "Колхоз тюнинг"[/url]



#179 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 765 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 22:25

Цитата
главное прокодку под ЭМУР купить,а она стоит 1к рублей

А там она какая-то очень нестандартная?

Я конешно держал в руках Приоровский ЭУР, но не помню как она выглядит...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#180 CoB_Ra

CoB_Ra

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2011, 22:39

Цитата(Vityok @ 21.3.2011, 19:25) *

А там она какая-то очень нестандартная?

с фишками в ЭМУР,датчик скорости и мож там еще какието фишки и на "+" и "-" в проводку и всё...корочь готовая,чтоб ничего не мудрить
[url=http://vkontakte.ru/id9139225?61936]Я вконтакте[/url]
[url=http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=24023&start=0]Моя ВАЗ 21013 "Колхоз тюнинг"[/url]




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)