Сообщение добавлено 19.5.2010, 14:53
???электромеханический усилитель руля???
Автор темы alekseev_aleksey, 28.8.2003, 9:23
#162 Sector
Сообщение добавлено 19.5.2010, 19:58
Насколько должен увеличится расход топлива после установки ГУРа?
Нинасколько. Моя 21124 с ГУРом ест меньше, чем сарай без ГУРа. Правда на сарае мотор 8В
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#163 rndvip
Сообщение добавлено 20.5.2010, 11:27
Нинасколько. Моя 21124 с ГУРом ест меньше, чем сарай без ГУРа. Правда на сарае мотор 8В
Расход должен увеличется полюбому! А то что сарай есть больше - это не показатель, там могут быть проблемы...это уже другая тема.
Хорошо))))Поставлю вопрос по другому, сколько должна жрать 21124 с ГУР в городе?
Сообщение отредактировал rndvip - 20.5.2010, 11:28
#164 Sector
Сообщение добавлено 20.5.2010, 11:57
Расход должен увеличется полюбому! ...
С чего? Насос легко проворачивается от руки(т.е. много мощности не отнимает), отбираемая насосом мощность зависит только от усилия, приложенного к рулю, т.е. бОльшую часть времени эта мощность исчезающе мала.
Согласно заводскому мануалу - расход одинаковый в обоих комплектациях. Говоря общетехническим языком - увеличение расхода сопоставимо с погрешностью измерений.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#165 rndvip
Сообщение добавлено 20.5.2010, 14:35
С чего? Насос легко проворачивается от руки(т.е. много мощности не отнимает), отбираемая насосом мощность зависит только от усилия, приложенного к рулю, т.е. бОльшую часть времени эта мощность исчезающе мала.
Согласно заводскому мануалу - расход одинаковый в обоих комплектациях. Говоря общетехническим языком - увеличение расхода сопоставимо с погрешностью измерений.
Вот ты для интереса попробуй одновременно покрутить насос ГУР и руль ты не задумывался почему (по крайнем мере на ВАЗ, не знаю уж как там иномарки), когда стоишь на холостом и начинаешь ворочить рулем, обороты немного спадают? Потомучто мотор взял на себя работу по повороту колес.
Есть пп вазовские экземпляры, на которых руль крутится очень легко без ГУРа (у меня была 99 с 13 колесами кастер 0 развал 0, диски сток)...Соответственно может в такой ситуации расход почти и не увеличится, но в моем случае руль был очень тяжелый из-за углов, подвески и блокировки ....
Я с физикой не очень...но закон сохранения энергии ни кто не отменял...
если руль стал легче.... то "кто-то" мне помогает, те теперь ни я трачу силу, а он....так вот от куда он взял эту силу? ни из воздуха же? источник энгергии у авто только один - топливо, так вот я и хочу сколько кушает "тот кто" помогает мне руль крутить))))))
заводские мануалы с действительностью слишком разные
#166 Sector
Сообщение добавлено 20.5.2010, 18:23
...Я с физикой не очень...но закон сохранения энергии ни кто не отменял...
если руль стал легче.... то "кто-то" мне помогает, те теперь ни я трачу силу, а он...
Абисняю еще раз Разность усилий на машинах с ГУРом и без него относительно легко компенсируется усилием человеческих рук даже при максимальной нагрузке - кручении руля на месте при парковке. Мощность, затрачиваемая на это, так же невелика,а именно - в сотни раз меньше мощности двигателя. Соответственно, и расход топлива на привод насоса(=увеличение расхода) точно так же соотносится с общим расходом топлива двигателем: это увеличение исчезающе малО, а учитывая, что упомянутый режим максимальной нагрузки составляет очень малую часть времени работы, говорить о нем как о "увеличении расхода топлива" совершенно неактуально.
ЗЫ электроусилитель Приоры имеет предохранитель на 50А. Даже если принять это за номинальный потребляемый ток и принять КПД электромотора 100% выходит, что мощность усилителя - 600 Вт. Мощность двигателя - 60КВт, т.е. затраты мощности на усилитель - 1%, на столько же увеличится и расход, т.е. вместо 10л/100, будет 10,1, и это при постоянной работе усилителя, чего на практике не происходит...
Сообщение отредактировал Sector - 20.5.2010, 18:34
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#167 Edisan
Сообщение добавлено 28.5.2010, 0:05
#168 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 28.5.2010, 22:21
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#169 Sector
Сообщение добавлено 28.5.2010, 23:09
Edisan, ЭУР берет сигналы с датчиков скорости и ДПКВ. Сигнал с ДПКВ нужен для приведения ЭУРа в рабочее состояние. А с датчика скорости - для отключение при достижении определенной скорости авто.
Не с ДПКВ, а просто с главного реле.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#170 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 28.5.2010, 23:13
Не с ДПКВ, а просто с главного реле.
Пока мотор не запустишь, ЭУР не работает
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#174 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 1.6.2010, 20:59
Edisan, Схема для Калины тут
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#175 gerzik
Сообщение добавлено 17.6.2010, 23:03
Наверно от тепла повысыхала влага в торсионном датчике.... и таперь рулька сама не вращается..
ачуметь... а я уже рулевую колонку от 05 нарыл...))))
#176 Vityok
Сообщение добавлено 17.6.2010, 23:34
ОФФ:
Что-то последние сутки ознаменованы возвращением старой гвардии (еще Tiberian появился) - тебя помню еще по своему сидению на форуме лет 5 назад.
Кстати, обновил бы темку про машину.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#177 LVP
Сообщение добавлено 20.3.2011, 18:20
А суть то простая была - ЭМУР приоры на классику. Ну что там, все секретно, что ли.
Или так трудно один раз расписать откуда, куда, какой провод идет и куда его приткнуть (нет не в в том виде в каком описывают - вытащи из... воткни в колодку), а так чтобы пацан понял - от ножки Х 8-ми контактной колодки ЭМУР на катушку зажигания клемма К через диод...
Вот кто так опишет, тому ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ будет.
#178 CoB_Ra
Сообщение добавлено 21.3.2011, 22:18
Ну вот мужики вы тему то и пригнули - ничего толком не обсудив и не дорасказав...
А суть то простая была - ЭМУР приоры на классику. Ну что там, все секретно, что ли.
Или так трудно один раз расписать откуда, куда, какой провод идет и куда его приткнуть (нет не в в том виде в каком описывают - вытащи из... воткни в колодку), а так чтобы пацан понял - от ножки Х 8-ми контактной колодки ЭМУР на катушку зажигания клемма К через диод...
Вот кто так опишет, тому ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ будет.
электрику еще не подключил,потому как авто до конца еще не собранно
а вот 2170 ЭМУР уже стоит,по утсановки ничего сложного,выпилил из 3мм куска металла пластину и через проставки прикарил к педальному узлу
я глянул электро схему подключения ЭМУРа на приоро,и ничего сложного..главное прокодку под ЭМУР купить,а она стоит 1к рублей и вставляй фишички и все заработает
[url=http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=24023&start=0]Моя ВАЗ 21013 "Колхоз тюнинг"[/url]
#179 Vityok
Сообщение добавлено 21.3.2011, 22:25
А там она какая-то очень нестандартная?
Я конешно держал в руках Приоровский ЭУР, но не помню как она выглядит...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#180 CoB_Ra
Сообщение добавлено 21.3.2011, 22:39
А там она какая-то очень нестандартная?
с фишками в ЭМУР,датчик скорости и мож там еще какието фишки и на "+" и "-" в проводку и всё...корочь готовая,чтоб ничего не мудрить
[url=http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=24023&start=0]Моя ВАЗ 21013 "Колхоз тюнинг"[/url]
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)