21099 - северные ветра

Автор темы Proceed, 8.2.2005, 14:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Proceed

Proceed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2005, 14:33

Знатоки, подскажите что может быть причиной извергания холодного воздуха из крайних воздуховодов (те, что на окна дуют) в ваз 21099 (высокая панель).
Везде теплый, а по краям холодный, как ни крути.
Рубашки тросов регулировки закрепил (были оторваны biggrin.gif ).
Это какой-то просчет инженеров автоВАЗа или так задумано? :roll:





#2 Chingizz

Chingizz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2005, 16:08

Proceed, если так задумано- то это уже просчет...





#3 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2005, 18:08

Proceed, удивительно! Дует из одной печки, а температура воздуха разная... smile.gif Глюк какой-то! Уверен, что так задумано не было laugh.gif .... У меня низкая торпеда, дык или везде холодный или везде теплый...
Завтра сегодня станет вчера.



#4 Proceed

Proceed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2005, 18:51

Правда, странно все это...
Может кто-то встречался с такой проблемой, намекните хоть откуда капать начинать
Как-то не хочется всю печку разбирать :cry:





#5 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2005, 23:33

Это от того что ездишь зимой, ездий летом и воздух из печки будет одинаковой температуры.





#6 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2005, 23:44

У меня у всех друзей на 99 с высокой торпедой из средних тёплым дует из боковых холодным,и печка у всех сделана нормально и шумка и всё,и все стыки печки сделаны,это похоже такая фича завода,туда наверно просто подвод воздуха идёт сразу оттуда где печка воздух берёт под капотом,тобишь с улицы!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#7 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2005, 23:52

Надо разобрать панель, всё проклеить, подогнать, состыковать. Готовь время и много материала. smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#8 DrPavel

DrPavel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2005, 11:51

я незнаю как сделана печка на высокой торпеде но уменя была такаяже беда на низкой причину нашол в следующем попробуй залезь под торпедо и посмотри каким образом на воздуховоды попадает воздух у меня к нему идёт чтото вроде резиновой трубки так вот она может отвалится и воздух будет идти холодный.
я одел её обратно ивсё заработало как положено.
но как я уже говорил уменя низкая торпедо но я думаю что высокая отличается неоч сильно





#9 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2005, 11:55

Цитата

что может быть причиной извергания холодного воздуха из крайних воздуховодов  


причина - ВЫСОКАЯ ТОРПЕДА)))





#10 Unit

Unit

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 525 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2005, 12:49

поможет только разбор торпеды.. так не скажешь... скорее всего несостыковка где то либо заслонка не работает
Не бывает Вечных двигателей, бывают ВЕЧНЫЕ ТОРМОЗА
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915



#11 Creator

Creator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2005, 21:04

у меня кстати 2114 европанель, абсолютно то же самое.
Обьяснили, что так и должно быть, типа на всех машинах так....
...типа надо с заслонками поработать, т.к. часть воздуха мимо радиатора печки проходит, вот так вот.. 8)





#12 avg

avg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 5:30

у меня низкая панель, вчера перебрал печку, почистил радиатор, на улице -15, стекла сразу отпотевают, вроде все нормально, но
из центрального воздуховода идет теплый воздух, а из боковых и с низу прохладный вроде все нормально, и паролон на заслонках новвый приклеил и половины печки герметиком промазывал перед соединением, чтоб щелей меньше было, ну вот голову ломаю почему прохладный из боковых и теплый сверху. их одной полости ведь дует!!!
заново разбирать нехочется, мне кажется дело в заслонке, хотя старая была намного хуже состоянием
и зачем какой дурак придумал заслонку переключения горячий-холодный??? думаю ближе к лету разобрать нахер все и заклеить все швы герметиком и заглушить нафиг заслонку эту!! нафиг мне холодный воздух в машине!??





#13 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 11:55

avg,
Цитата
думаю ближе к лету разобрать нахер все и заклеить все швы герметиком и заглушить нафиг заслонку эту!! нафиг мне холодный воздух в машине!??
- я на тебя летом посмотрю smile.gif Хотя окна всеравно открыты будут...но ведь даже при выключеной печке из неё будет веять горячим воздухомsmile.gif
Завтра сегодня станет вчера.



#14 Unit

Unit

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 525 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 12:06

Tiberian, 'n точна но будет горячим дуть если у него краник не работает а если все ок то не будет...
Не бывает Вечных двигателей, бывают ВЕЧНЫЕ ТОРМОЗА
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915



#15 avg

avg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 6:45

правильно , кран то закрывать надо летом и все ок!!!!

кстати, никтоне задумывался, какого х.ра кнструкторы сделали забор воздуха с улицы?? гораздо теплее будет если вентилятор будет брать воздух из под панели!!! одеть на него например герметичный кожух, прикрутить и подаделать под ним отверстий в салон под панель, чтоб воздух всасывался через них!
а то блин попробуй нагреть машину в -25 - 30 градусов!
мне кажется более эффективной переделки печки нет!
я б еще руки оторвал тому кто так придумал ...чтоб снять короб печки надо снять панель слить тосол и только потом!!!! ..ки блин конструкторы!!!





#16 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2005, 12:13

avg, почти на всех иномаринах сейчас есть фишка, чтобы воздух гонялся именно внутри машины... А до наших не доходит, к сожалению
Завтра сегодня станет вчера.



#17 shavkat

shavkat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2005, 19:30

какие лампы в подсветке и где достать?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)