Сообщение добавлено 25.2.2005, 18:11
Вся фигня налась неделю назад, когда бегунок пробило. Бегунок заменил, поехал на заправку, до нее километра два-три. После заправки при попытке завестись стартер делает несколько оборотов и замолкает. Сел аккумулятор. Завели при помощи галстука. Стал проверять напряжение в бортовой сети. Вольтметр в приборке показывает 14 с небольшим. При включении всех потребителей напряжение просаживается до 12-13, лампочка зарядки не горит, двигатель работает устойчиво. На следующий день поменял реле-регулятор напряжения, поездил немного и снова при попытке завестись сел аккум. Завелся с помощью запасного, померял напряжение на выводах генератора и на аккумуляторе. Тестер показывал 13 вольт, что явно маловато. В выходные снял гену, разобрал его весь, заодно заменил подшипники. Прозвонил диодный мост, обмотки статора и ротор на предмет пробоев, ничего криминального не обнаружил. Все почистил, собрал, поставил проверенный реле-регулятор. При включении зажигания не загорелась лампа заряда аккумулятора. Спустя секунд 5 она начала светиться сначала тускло, потом зажглась в полную силу. Завелся, лампа погасла, но напряжение на аккуме опять 13 вольт.
Очевидно, что реле-регулятор не виноват, т.к. использовал два разных, один из которых 100% работает нормально. Тогда остаются четыре вещи, которые могут глючить: диодный мост, обмотки статора, ротор и проводка. Проводка исключается, т.к. непосредственно на выводах генератора напряжение такое же, как и на акуумуляторе. Тогда что из трех оставшихся умерло?
Машина - 21053, генератор 37.3701 55 ампер, аккумуляторы использовал два разных, оба исправные.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!