Подготовка Нивы к гонкам

Автор темы Samael, 2.2.2005, 7:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2005, 7:06

Люди попросили помочь в подготовке, но для этого мне нужно решить несколько вопросов:
1) какая кробка (передаточные числа) стоит на 21213-й Ниве? Есть подозрения, что шестёрошная, но это только подозрения.
2) втаёт ли задний стабилизатор на классику на Ниву?
3) встаёт ли двойной передний стабилизатор на классику на Ниву?
4) может у кого есть информация, как её "поднять" для увеличения дорожного просвета (там что-то куда-то приваривается, что-то куда-то переносится и т.д.)?

Первоначальный план в подготовке:
1) двигатель 1.9 с геометрией 84*84
2) распредвал ММ 37
3) карбюратор 24*26 или больше
4) блокировка дифференциала. Вопрос только дисковая или винтовая?
5) ГП редуктора 5.38
6) колёса 235/75 R15 со здоровыми грунтозацепами
7) "поднятие" машины
8) облегчение авто методом выбрасывания всякого хлапа из салона
9) перенос топливного бака в салон

Чтобы не создавать лишних тем в других разделах форума, обсуждать предлагаю здесь. Надеюсь модераторы против не будут?

Есть у кого какие замечания или предложения по доводке подвески, кузова, трансмиссии, двигателя?

Задача стоит на данный момент создания автомобиля для победы в любительских гонках по снежной трассе (обозначена в поле). Машина должна развивать порядка 80 км/ч на 3-й передаче при оборотах в районе 4500. Дальше коробка не интересует. Сроки подготовки сильно сжаты - 27 февраля машина должна уже выехать на трассу, а её ещё и обкатать надо успеть.
Если будем не успевать, то двигатель останется 1.7 с карбом 24*26 и распредвалом ММ37
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2005, 6:30

Волговские точно длиннее, посему их режут, и все-таки они однако пожестче, пошарься по инету по доработке Нив, иногда замена на Волговские пружины присутствует.
На Ниве клиренс под балками реально увеличивается установкой больших по размеру колес. Ну можно еще проставки или более длинные передние пружины, но тогда уменьшится ход отбоя, что тоже не гуд. Резка арок и лифт - для того, чтоб большие колеса не цеплялись за кузов. Причем ИМХО сначала лучше порезать арки, а если этого мало - тогда лифтовать. При лифте обычто увеличиваются углы шрусов и карданов, что тоже не гуд. Вообще на эту тему почитай сайт "Лаборатория боевых самопрыгов", там про Ниву очень хорошо написано.
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(




Сообщений в этой теме
Samael   Подготовка Нивы к гонкам   2.2.2005, 7:06
overdriver   если до сих пор делают шестерочные КПП с рядом 1R ...   2.2.2005, 7:44
Ярослав   Samael, Я думаю стабилизаторы тебе будут не нужн...   2.2.2005, 10:15
Vityok   Правильно сказать наоборот, что стабилизатор Н...   2.2.2005, 10:19
Samael   Ярослав, 27 февраля будут гонки по снежной трассе ...   3.2.2005, 6:12
StormAudio   Передаточное число 1,2 в РК компенсирует размер ко...   3.2.2005, 8:56
AndreyF   Samael, Про стабы - смотря где и как ты будешь...   3.2.2005, 11:36
Samael   StormAudio, про высшую передачу я уже выяснил. Поэ...   5.2.2005, 1:23
-Shark-   Samael, чего то слабовато народ реагирует...видимо...   5.2.2005, 3:03
StormAudio   ГП переднего и заднего редуктора на Ниве одинакова...   6.2.2005, 0:03
Samael   Насколько я располагаю справочными данными о жёстк...   7.2.2005, 3:15
Rutin1984   А передний двойной стаб на Ниву можно сделать, что...   25.4.2005, 18:13
Александер   А это что за карбюратор такой он что дороже штат...   19.11.2005, 0:09
Shade   А фильтр нулевик на карб не хош..... может не силь...   19.11.2005, 0:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)