Подготовка Нивы к гонкам

Автор темы Samael, 2.2.2005, 7:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2005, 7:06

Люди попросили помочь в подготовке, но для этого мне нужно решить несколько вопросов:
1) какая кробка (передаточные числа) стоит на 21213-й Ниве? Есть подозрения, что шестёрошная, но это только подозрения.
2) втаёт ли задний стабилизатор на классику на Ниву?
3) встаёт ли двойной передний стабилизатор на классику на Ниву?
4) может у кого есть информация, как её "поднять" для увеличения дорожного просвета (там что-то куда-то приваривается, что-то куда-то переносится и т.д.)?

Первоначальный план в подготовке:
1) двигатель 1.9 с геометрией 84*84
2) распредвал ММ 37
3) карбюратор 24*26 или больше
4) блокировка дифференциала. Вопрос только дисковая или винтовая?
5) ГП редуктора 5.38
6) колёса 235/75 R15 со здоровыми грунтозацепами
7) "поднятие" машины
8) облегчение авто методом выбрасывания всякого хлапа из салона
9) перенос топливного бака в салон

Чтобы не создавать лишних тем в других разделах форума, обсуждать предлагаю здесь. Надеюсь модераторы против не будут?

Есть у кого какие замечания или предложения по доводке подвески, кузова, трансмиссии, двигателя?

Задача стоит на данный момент создания автомобиля для победы в любительских гонках по снежной трассе (обозначена в поле). Машина должна развивать порядка 80 км/ч на 3-й передаче при оборотах в районе 4500. Дальше коробка не интересует. Сроки подготовки сильно сжаты - 27 февраля машина должна уже выехать на трассу, а её ещё и обкатать надо успеть.
Если будем не успевать, то двигатель останется 1.7 с карбом 24*26 и распредвалом ММ37
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2005, 3:15

Насколько я располагаю справочными данными о жёсткости пружин отечественных автомобилей, Волговские пружины намного мягче нивовских, но изначально длиннее, поэтому при их установке машина несколько завышается. Разница жёсткости там примерно 75/53 или около того.

Лифтинг нужен, т.к. местами там застревал даже Урал, т.е. рыхлая и глубокая местами трасса.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




Сообщений в этой теме
Samael   Подготовка Нивы к гонкам   2.2.2005, 7:06
overdriver   если до сих пор делают шестерочные КПП с рядом 1R ...   2.2.2005, 7:44
Ярослав   Samael, Я думаю стабилизаторы тебе будут не нужн...   2.2.2005, 10:15
Vityok   Правильно сказать наоборот, что стабилизатор Н...   2.2.2005, 10:19
Samael   Ярослав, 27 февраля будут гонки по снежной трассе ...   3.2.2005, 6:12
StormAudio   Передаточное число 1,2 в РК компенсирует размер ко...   3.2.2005, 8:56
AndreyF   Samael, Про стабы - смотря где и как ты будешь...   3.2.2005, 11:36
Samael   StormAudio, про высшую передачу я уже выяснил. Поэ...   5.2.2005, 1:23
-Shark-   Samael, чего то слабовато народ реагирует...видимо...   5.2.2005, 3:03
StormAudio   ГП переднего и заднего редуктора на Ниве одинакова...   6.2.2005, 0:03
StormAudio   Волговские точно длиннее, посему их режут, и все-т...   7.2.2005, 6:30
Rutin1984   А передний двойной стаб на Ниву можно сделать, что...   25.4.2005, 18:13
Александер   А это что за карбюратор такой он что дороже штат...   19.11.2005, 0:09
Shade   А фильтр нулевик на карб не хош..... может не силь...   19.11.2005, 0:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)