Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107

Автор темы GvOzD, 21.6.2004, 10:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2005, 19:50

Unit, я не сравнивал
я просто хотел сказать, что дифференциал это конечно круто....
но еще круче было бы иметь такой движок
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#42 toshara

toshara

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 1:01

djdenizka, ЦАМК-центральный авто-мото клуб. Едеш по ленинградке до поворота на фирсановку, там дальше по круговому направо, через 500 метров с левой стороны...........ну короче ты найдеш. Спросиш там у кого нибудь если че.





#43 toshara

toshara

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 1:08

Народ, подскажите, я раньше рассекал с витобой блокировкой( она не регулируемая), теперь взял дисковую и не пойму как преднатяг на ней регулировать, шайбами чтоли, откуда их таких взять и какое усилие в киллограммах на лето надо?





#44 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2005, 21:01

тут паренек мыслю подкинул......
насчет блокировок.....
вот например засел ты в снегу или дерьме...одно колесо гребет впустую, второе стоит.....
можно же ручник поднять немного........и потихонечку начать колеса крутить.....
ну это для заднего привода only ...
вроде должно сработать.....
дешевле ручник содержать в исправности, чем блокировка за 10 штук....
не претендую на гениальность.......кто-нибудь пробовал так?smile.gif
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#45 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2005, 22:08

Цитата

кто-нибудь пробовал так?


пробовал, байда полная, всё равно - одно шлифует а другое стоит...





#46 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2005, 15:17

andrey_500SWE, смотря как пробовал, я например вылазил без проблем и с ручником и без ручника у меня уже довольно долго перебитый на тормоз ногой нажимал а на газ правой рукой как только двигаться начинал потихоньку тормоз отпускал и переключался на вторую
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#47 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2005, 16:02

А в чём смысл то,что будет ручник поднят? Задние колёса остановил,я начинаю трогаться одно гребёт и всё,либо я просто колодки конкретно сотру,у меня двигло,я на ручнике без напрягов катаюсь! А потом смотрю,бля ручник забыл опустить,при том,Что если резко дёрнуть ручник на 40 кмч жопа на юз пойдёт!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#48 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2005, 10:18

Дурь про ручник помоему, одно колесо гребёт потому как ему легче, чем второму, ну дёрнули ручник и что, опять же по идее одному легче должно быть. это надо было бы на кждое колесо свой рычаг и если засядешь то можно было бы почувствовать себя оператором эксковатора :mrgreen:
Народ мне блокировка нужна тоже но в Эстонии, земляки мож есть у кого лишний аль не нужный
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#49 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2005, 10:28

ну дурь не дурь, а пару раз так вылазил. Правда пара мужиков все равно лучше!
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#50 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2005, 13:11

djdenizka,
Цитата

Так же в поворотах лучше!

Вот тут ты немного не прав. Ты себе представляешь для чего одно колесо "отключается"?


Хотя я конечно за установку сей приблуды обеими руками!
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#51 Hranitel

Hranitel

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 464 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2005, 17:16

А действительно какую роль ручник играет в дефекренцеале . Помоему не чого общего . Но я не пробовал надо будет как то попробовать. Но по моему он дас только плавность двежению колеса. Я вот про деференциал давно думал . Нет ли на других машинах. что бы можно блокировать только кагда в этом есть необходимость . Как на нивах меж осевой . ?????





#52 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2005, 17:26

Поворачиваемость становиться конечно хуже,но прёт она в повороте как танк!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#53 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2005, 17:40

toshara,
Цитата

: винтовая 9300, фрикционная 6600

В чем разница?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#54 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2005, 19:59

в том, что на нашу классику встает только та, ктотрая подороже....винтовая......
я тожде за установку этой бадяги на все 100....но блин.....10 штук за нее отдать....если бы у меня тачка была в идеальном состоянии и я был бы уверен за кузов и что не придется скрор тратиться на его покраску и вообще на резину там..двиг.......то копил бы на эту хреновину.......
а так живу в городе....сильные снегпады один-два месяца в году......по деревням особо не катаюсь и по лесам.......
так что хрен с ним.......
а насчет ручника, мужики, вы не правы.....
вот одно колесо на снегу....второе на льду........пока то, которое на льду, не сорвется - будут грести оба.......но оно сорвется быстро......потому, что мы газуем резко.......точнее сцепление отпускаепм относительно резко
если отпускать оооочень плавно, то чуток машина сдвинется до пробуксовки.......
пока не сорвется колесо на льду......
когда на ручнике....то сопротивление одинаковое на колеса......и если аккаратно работать сцеплением, то для дифференциала будет одинакова обстановка на обоих колесах.....
и медленно поптрет машинка прямо по льду.......
нужен исправный ручник и ноги.....smile.gif
сам пока не пробовал.....недавно совсем мыслю подкинули........
но теоретически должно работать....
у меня ручник на 40 на асфальте врядли на юз возьмет колеса.......но тронуться на нем если обороты до 1500 не получтися.....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#55 toshara

toshara

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 1:00

*цензура*, на мой вопрос так и не кто и не ответил,наверно кому то действительно стоит ездить на ручнике, так суде по всему проще :roll:
Ну я сам разобрался, мне на ручнике както галимо.А для тех, кому интересно, я ща все объясню.
На классику встают все блокировки, и винтовая и фрикционная( читай дисковая), цена на винтоваю блокировку такая высокая только из-за сложности изготовления(8 сателитов, попарно вращающихся), ну не буду вдаватся в подробности работы и конструкции. Различие между ними только в степени блокировки. Такие дифы заблокированы всегада, и разблокируются они тольнко после определенной нагрузки на колесо, колеса, нагрузка эта предусмотрена преднатягом, причем не в пошипниках корпуса ведомой шестерни,а в самой блокировке. Тоесть чем болше преднотяг, тем позднее диф начинает работать не в заблокированном состояни, но все же продолжая передовать крутящий момент на все колеса.
Например у винтовых блокировок, преднатяг не более 4 килограм, это значит что если заблокировать кардан и одну из полуосей, то вторая должна провернутся при нагрузке в 4 килограмм
Дисковые блокировки позволят изменять преденатяг вплоть до 15 килограм и больше, но летом для езды по асфальту нужно не более 10 килограм, а на зиму ставят 4-5 килограмма. Недостаток и дисковой блокировки в том что она садится и диф постепенно превращается в стандарт, поэтому ее надо регулировать, подкладыая шабы под фрикционы, а это не просто!
Винтовые блокировки не нуждаются в убслуживании, но не способны развить таково высоко преднатяга( хотя сейчас есть винтовые блокировки которые немного регулируются в величине преднотяга), как дисковая! Пэтому дисковые блокировки используютя в основном в спорте, а винтовые и в повседневной езде, хотя это дело вкуса.
При всем ощутимо изменяется поведение автомобиля, что требует повышенного внимания.
Я поставил вместо винтовой-дисковую блокировку, и не жалею, хотя пришлось привыкать к новому поведению автомобиля.
Так что могу посоветовать всем, блокировка это сила! А кому не нравится или кто жлобится пусть ездиет на ручнике, зы biggrin.gif
Спасибо сказали: 2
Надпись на могиле гонщика: "Родился и Умер от дырки в резине!"



#56 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 11:17

toshara, Вот и я о том же, ручник нужен чтоб машина не укатилась, а самое главное его предназначение разворот с минимальным радиусом biggrin.gif
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#57 toshara

toshara

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 23:32

Ну и я про то!
Надпись на могиле гонщика: "Родился и Умер от дырки в резине!"



#58 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2005, 14:06

Ходят слухи, что сейчас на 2107 с 2004 года уже ставят такие дифы с блокировкой.
Машина - визитная карточка



#59 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2005, 14:46

Так может у кого есть семёрка 2004 года или 2005, пускай расскажут, установлена ли у них блокировка дифференциала и как она себя ведёт (если устанавливается, конечно).





#60 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2005, 14:50

Я сам видел семёру с буксующими вместе задними колесами. Семёра выпуска конца 2004 года.
Машина - визитная карточка




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)