Ура, мужики!! Сёдня наконец поставил дифф!! Пришлось немного попыхтеть двя дня, но результат стоил того!! Доволен как слон! Еслиб не рамки форума, то высказался бы по-русски, как и было на самом деле!
В общем, опишу процесс и результаты. Вчера, приехав в АЭЛде, к лесовозником, к другу на работу, мы, прогуляв по делам с часик-полтора приступили к разборке. Сняли дополнительный стаб задний диф стоковый полуоси и всё сопутствующее. Провозились долго с полуосями, т.к. в задний мост ни кто не лазил, кроме замены колодок тормозных. Сразу были заменены все подшипники: полуосевые, редуктора и дифференциала с сальниками. Подшипники выпрессовывали с болгаркой, потому что прикипевши были намертво. А вот прессовали горячими. Нагревали железяку здоровую паяльной лампой, потом её в сорярку, где лежали подшипники и запорные втулки. Нагревали до тех пор, пока подшипник сам от руки не садился на место, потом проверяли лёгкими ударами молотка через деревяшку, а вот запорные втулки пришлось хорошенько пристукнуть кувалдой через трубу, но и они сели на место после 2-3 ударов. Абсолютно ВСЕ подшипники грелись и садились от руки на места!
Сегодняшний день начался с настройки дифа, т.к. вчерашний закончился именно его окончательной сборкой. Просмотрев литературку и сайты, да и советы решили пробовать настраивать как знаем, а там будет видно. В итоге хвостовик затягивался как ступица, т.е. без люфта и без особой нагрузке при проворачивании от руки. А вот диф накрутились от души... В итоге выставили так, чтобы не было почти люфта, хотя он немного остался, но примерно с 1мм; зуб не зацеплял до упора, на весь, и свободно крутился от руки. Естественно без подклиниваний и особых усилий. Потом пошёл процесс сборки, причём дополнительный стаб был перенесён с низу, на верх, не так, как того требует производитель. "Яйца" заменены укороченными от 10-ки. Получилось очень здорово и аккуратно он встал наверх и места ему предостаточно. Чуть позже поставлю на него резиновый отбойник для безопасности.
Теперь эффект! Загоняем машину с дифом в снег жопой. Газ и бросок сцепления - 2 колеса шлифуют... Загоняем туда же 7-ру, но со стоковым - одно гребёт, а второе прыгает вроде как пытаясь схватить. Едем дальше! Загоняем на лёд и те же операции с газом и сцеплением. Моя ползёт уверенно с маста, а друг уверенно шлифует одним колесом лёд,а другое даже не дёргается. Заезжаем в целик по снегу. Машины ведут себя практически одинаково, но дело в том, что на 7-ре стоит резина с обалденным грунтозацепом и ползут спокойненько обе, тока я иду в натяг почти, а другу приходится газку кидать. Заезжаем мордой в бровку и пытаемся её вывесить - забуксовала! Но гребут оба и она пока не вывесилась. Задняя и газ! Гребут оба колеса и выползаем. Снова первая и туда же с небольшого разгончика - сели на броню! Машина вывешивается слегка. А теперь задняя и колесо крутится незагруженное. Помогает друг слегка спереди, т.е. убираем вывес почти и снова грубет оба и выползаю сам без подмоги! Его даже не стали пробовать.
Теперь на дороге. Если ехать быстро, но руль не крутить особо, то держится лучше, увереннее, на мой взгляд. А если хочешь дрифтануть, то нужно чуть больше усилия приложить, хотя легче управлять заносом.
В общем, неописуемый восторг у обоих и самое главное, на все уверения, диф не воет...пока надеюсь, хотя тьфу, тьфу, тьфу.... Разгонял до 100 ничего нету и держится отменно!!! Друг загорелся тут же таким же, хотя только видел езду со стороны, сидя рядом, но разницу почувствовал уже. Но с ним будем немного по-другому. Хотим перебрать сразу на редукторе от копейки и поставить или дисковую сразу, или набирающую популярность блоку Красикова, которая по описаниям блокирует одновременно 2 колеса, а не распределяет только нагрузку... Будет видно.. ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО, кто участвовал в установке и советами, и лично!!! Я - ДОВОЛЕН!!! Но уже хочется попробовать в деле дисковую и Красикова, но потренеруемся на этой пока. .... СПС ещё раз ВСЕМ!!!!!
P.S. От мужиков в гараже отбою не было с вопросами: ЧЁ? А ЗАЧЕМ? А КАК? А СКОКА СТОИТ? А ГДЕ ДОСТАТЬ? Ну и подобными....

21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН