Короткоходные шатуны???

Автор темы Lexus, 30.1.2005, 21:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Lexus

Lexus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2005, 21:30

Сегодня в магазине видел: "Шатуны короткоходные 2101".

Вопрос: Есть ли возможность а главное смысл ставить? Двиг 1600.

Поршня пологаю тоже нужны новые? :oops:

Каков будет результат? Предпологаю что двиг будет оборотистей, но кто-то сказал что тяги не будет!!!

P.S. Если тема была, извеняйте, мне поиск ничего не показал! :oops: :oops:

И так: ЗА и ПРОТИВ!!!





#2 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2005, 21:48

Lexus, это что за шатуны такие??? Укороченные что ли? 8O
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#3 Lexus

Lexus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2005, 21:51

Х.з. написано короткоходные!!! 8O :?

Я читал гдето-чтото, но чего-то нихрена не помню. Меня это тогда не заинтересовало! :evil:





#4 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2005, 21:54

Lexus, ну спросил бы чтоли у продавцов...
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#5 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2005, 22:08

Lexus, это скорей всего ,укороченные шатуны , поршня не надо менять ,менять надо коленвал.
вазик в умелых руках ето сила



#6 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2005, 7:18

бред написан
бывают на 7мм от стандарта и на 2.5 мм от стандарта уменьшение высоты шатуна.





#7 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2005, 8:46

Lexus, смысла ставить в 2106 нет это раз отношение длины шатуна к ходу поршня у ваз 2103 1,75 это лучший вариант, геометрия 79*80 он и так крутится прекрасно, а вот если их запихать с новым коленвалом в 21011 то тут хорошая прибавка к объему
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#8 dev

dev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2005, 1:35

короткие шатуны нужны для того, чтобы при увеличении кривошипа
поршень неушел голову... такие шатуны ставить опасно т.к. поршень
начинает опрокидоваться больше и ресурс двигла уменьшается...
лучше ставить поршня со смещенным пальцем
Вот черт, опять не тот кактус выкурил!



#9 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2005, 6:22

dev, лучше, но много дороже.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#10 dev

dev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2005, 2:01

Samael, зато не такой удар по ресурсу...
Вот черт, опять не тот кактус выкурил!



#11 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2005, 6:42

dev, смотря как делать у некоторых нормально ездят по 100000 км
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#12 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2005, 8:53

Кстати кто-нибудь в курсе какая контора делает укороченные шатуны на классику, в частности на 2,5 мм под колено 84 мм от ВАЗ 2130? Нехотелось бы ставить криво сделанные в соседнем подвале.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#13 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2005, 12:01

Ярослав, какой-то завод, но точно не скажу какой...но вообще-то сразу можно отличить пресом охреначивали или заводской...
А тебе зачем?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#14 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2005, 13:17

-Shark-, Ну так вал 84 мм до сих пор в кладовой лежит. Я сначала думал оставить шатуны стандартные и взять поршни со смещенным пальцем, но когда увидел сколько они стоят, решил поршни - обычные, шатуны - укороченные. Ща годик на 1.7 покатаюсь, а потом 1.8 соберу.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#15 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2005, 14:42

Ярослав, аа я так и подумал...
Нехрен брать всякую там ковку...Хотя у меня именно такая стоит со смещенным пальцем. Лучше взять Малевские обычные поршни и торцевать на 2мм. Абсолютно безопасно...жаль я об этом поздно узнал. Хотя МАМИшная ковка сделана очень качественно...
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#16 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2005, 15:10

-Shark-,
А ты людей торцевавших поршни знаешь?
Хотелось бы пообщаться, узнать нюансы.
Я хотел спилить свои кованные на 2 мм, но они уже сидели на шатунах и ни одна контора не взялась за такую работу, а денег на новые шатуны и поршни уже не было.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#17 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2005, 15:17

Ярослав, да, есть...но не в России к сожалению. Да там особо то и нет нюансов. В поршне самое тонкое место это его камера сгорания, а когда торцуешь, ее не трогаешь вообще, а по бокам не прогорит. По-подробнее в АБ например можешь спросить, по-моему они мне тоже об этом говорили...
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#18 mckoy

mckoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2005, 20:00

Цитата(Ярослав)
Я сначала думал оставить шатуны стандартные и взять поршни со смещенным пальцем, но когда увидел сколько они стоят, решил поршни - обычные, шатуны - укороченные.

А сколько такие поршни стоят? Я хочу на 21011 увеличить объем движка, но почитав ваши посты не хочется менять шатуны и вал. Хотя вал уже менять пора.





#19 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2005, 20:10

mckoy,
Цитата

А сколько такие поршни стоят?

какие?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#20 mckoy

mckoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2005, 10:17

Со смещенным пальцем






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)