Лист нержавейки на днище ....

Автор темы Vovay, 25.1.2005, 23:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vovay

Vovay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 23:12

... никто не приделывал? Сварка, насколько понимаю, не очень катит, вот и интересует, а что если на заклепки и герметиком кузовным по периметру? Отвалится или не отвалится? Есть у кого нибудь опыт в этом деле?





#2 Alex-Vo

Alex-Vo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 23:19

Vovay, только полностью днище прослужит нормально! Все эти листы - полная куйня!





#3 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 23:29

Заваривай днище нормальными листами,и всё днище мастикой обрабатывай,а потмо антикором и пуш салом и будет вечное днище!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#4 Alex-Vo

Alex-Vo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 23:37

djdenizka, небудет!





#5 Vovay

Vovay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 23:42

Alex-Vo, что, неужели это никак не поможет?





#6 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2005, 23:49

Не вечным то оно понятно не будет,но прослужит долго это точно,мастика и антикор,да ещё и пуш салон это круто! А на самом деле я знаю как сделать вечное днище!
Берём днище варим,потом сверху приварием ещё листы на днище чтобы они были на 1 см всего от днища и туда через дырочку отработки заливаем и дырочку болтом закрываем и там постоянно масло и ничего не гниёт! Во супер да? Единственно если где зацепишь,масло долго течь будет!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#7 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 0:02

у меня папа друга проваривал свой 401 москвич нержавейкой. швы сгнили в момент! и нержавейка упала на асфальт. причем так будет всегда.

вместо этой идеи лучше порекомендовать или качественный антикор, или варить весь кузов из нержавейки. Потянешь такую идею?



#8 Vovay

Vovay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 14:00

илюха, дак в том то весь и прикол, что не варить, я же писал выше. Понятно что сварной шов сгниет моментально. А вот если на заклепки посадить, да еще и герметиком проработать, чтоб между листами вода не попадала.





#9 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 14:03

Цитата

швы сгнили в момент!


варили чем?





#10 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 753 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 14:06

А я бы сделал так:

1. Варим обычную сталь - т.е. кузовные элементы.
2. Сварные швы покрываем тонким слоем олова.
3. Весь металл (предварительно тщательно зачищенный и обезжиренный покрываем кислотным грунтом.
4. Затем обычным грунтом.

Хватить должно надолго.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#11 Knabengoff

Knabengoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 14:53

Если варить, то только точечной сваркой. Из-за сварки меняется структура металла около шва.. и он начинает быстро гнить. Я вообще делал так:
-зачистил металлической щеткой всё днище
-все дырки по краям обработал шкуркой (снял ржавину. всю)
-компрессором выдул всю воду из полостей.. было много.
-все дыры заткнул асбестом (электрик из сервиса, где я работал и все это делал, подсказал. Он химик по обраованию)
-потом все проблемные места покрыл слоем графитной смазки(прекращает процесс корозии)
-дыры поверх асбеста залатал холодной сваркой.
-покрыл смесью из пушсала и битумно-каучуковой мастики (также согласовано с химиком-электриком)

затраты примерно 300 рублей.. лучше любого антикора...





#12 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 14:54

Цитата

1. Варим обычную сталь - т.е. кузовные элементы.  
2. Сварные швы покрываем тонким слоем олова.  
3. Весь металл (предварительно тщательно зачищенный и обезжиренный покрываем кислотным грунтом.  
4. Затем обычным грунтом.  


самое действенное. но ведь ржа не только по сварным швам идет...





#13 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 753 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 15:40

Цитата

но ведь ржа не только по сварным швам идет...


В Инете нашел такой рецепт - какой-то раствор наносим на металл, какой-то на тряпку и, сильно прижимая, трем тряпкой по металлу. Полуда (слой олова) появится почти сразу.
Называется "лужение трением".

Еще вспоминается статья из журнала "За рулем" - "Цинкование - не проблема".
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#14 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 15:42

Цитата

В Инете нашел такой рецепт - какой-то раствор наносим на металл, какой-то на тряпку и, сильно прижимая, трем тряпкой по металлу. Полуда (слой олова) появится почти сразу.  
Называется \"лужение трением\".  


газовая горелка, много припоя, кислота - и вперед)) лудить большие поверхности кстати не сложно.





#15 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 753 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 15:48

AndreyF, то есть, прямо открытым пламенем плавим олово на металле, обработанном паяльной кислотой?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#16 Vovay

Vovay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 15:49

Блин, народ, я с вас фигею. Все эти методы описывались кучу раз в этом форуме. Моего метода я не нашел, поэтому и спросил. Есть у кого нибудь мысли по ЗАЩИТЕ ДНИЩА НЕРЖАВЕЙКОЙ, ПРИКРЕПЛЕННОЙ ЗАКЛЕПКАМИ?





#17 Dimastiy_ttr3

Dimastiy_ttr3

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 16:19

Не заморачивайся! листы нержавейки абсолютно герметично не положеш. Где нибудь да будит дырочка/шовчик... это еще хуже будет. Как вариант: усиливаеш кузов каркасом, чтоб геометрия жила без днища, т. е. чтоб пол не входил к силовую конструкцию кузова. Пол срезеш нафиг, и на болтах прикручиваеш лист оцинковки, предворительно придав примерную форму пола. Экстремально?





#18 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 16:23

Цитата

т. е. чтоб пол не входил к силовую конструкцию кузова


как ты себе это представляешь?





#19 Dimastiy_ttr3

Dimastiy_ttr3

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 16:31

Вся нагрузка идет на каркас. Вместо уселителей порогов доработаный двутавор. Поперек солона трубы крест-на-крест. Короче как на ралли, только не безопасности, а жесткости. На Запорожце, на ушастом, мы с ребятами сделали так. Жаль фотки показать не могу, запор у нас угнали до того как появилась цифровая камера. sad.gif





#20 pib

pib

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 16:57

У меня отец на копейки днище из нержавейки делал. Так вот но листы приклепывал. Нигде никаких отверстий не было. Кроме того на той копейки была приклепана вся жопа, включая лонжероны и стаканы. Нигде ничего не ржавело. Лет 8 проездил на ней после такого ремонта и продал. До сих пор желеет что продал, копейка была 72 года в одних руках сначала у деда потом у отца.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)