Сообщение добавлено 25.1.2005, 23:12
Лист нержавейки на днище ....
Автор темы Vovay, 25.1.2005, 23:12
#6 djdenizka
Сообщение добавлено 25.1.2005, 23:49
Берём днище варим,потом сверху приварием ещё листы на днище чтобы они были на 1 см всего от днища и туда через дырочку отработки заливаем и дырочку болтом закрываем и там постоянно масло и ничего не гниёт! Во супер да? Единственно если где зацепишь,масло долго течь будет!
#7 илюха
Сообщение добавлено 26.1.2005, 0:02
вместо этой идеи лучше порекомендовать или качественный антикор, или варить весь кузов из нержавейки. Потянешь такую идею?
#10 Vityok
Сообщение добавлено 26.1.2005, 14:06
1. Варим обычную сталь - т.е. кузовные элементы.
2. Сварные швы покрываем тонким слоем олова.
3. Весь металл (предварительно тщательно зачищенный и обезжиренный покрываем кислотным грунтом.
4. Затем обычным грунтом.
Хватить должно надолго.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#11 Knabengoff
Сообщение добавлено 26.1.2005, 14:53
-зачистил металлической щеткой всё днище
-все дырки по краям обработал шкуркой (снял ржавину. всю)
-компрессором выдул всю воду из полостей.. было много.
-все дыры заткнул асбестом (электрик из сервиса, где я работал и все это делал, подсказал. Он химик по обраованию)
-потом все проблемные места покрыл слоем графитной смазки(прекращает процесс корозии)
-дыры поверх асбеста залатал холодной сваркой.
-покрыл смесью из пушсала и битумно-каучуковой мастики (также согласовано с химиком-электриком)
затраты примерно 300 рублей.. лучше любого антикора...
#12 AndreyF
Сообщение добавлено 26.1.2005, 14:54
1. Варим обычную сталь - т.е. кузовные элементы.
2. Сварные швы покрываем тонким слоем олова.
3. Весь металл (предварительно тщательно зачищенный и обезжиренный покрываем кислотным грунтом.
4. Затем обычным грунтом.
самое действенное. но ведь ржа не только по сварным швам идет...
#13 Vityok
Сообщение добавлено 26.1.2005, 15:40
но ведь ржа не только по сварным швам идет...
В Инете нашел такой рецепт - какой-то раствор наносим на металл, какой-то на тряпку и, сильно прижимая, трем тряпкой по металлу. Полуда (слой олова) появится почти сразу.
Называется "лужение трением".
Еще вспоминается статья из журнала "За рулем" - "Цинкование - не проблема".
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#14 AndreyF
Сообщение добавлено 26.1.2005, 15:42
В Инете нашел такой рецепт - какой-то раствор наносим на металл, какой-то на тряпку и, сильно прижимая, трем тряпкой по металлу. Полуда (слой олова) появится почти сразу.
Называется \"лужение трением\".
газовая горелка, много припоя, кислота - и вперед)) лудить большие поверхности кстати не сложно.
#15 Vityok
Сообщение добавлено 26.1.2005, 15:48
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#17 Dimastiy_ttr3
Сообщение добавлено 26.1.2005, 16:19
#19 Dimastiy_ttr3
Сообщение добавлено 26.1.2005, 16:31

#20 pib
Сообщение добавлено 26.1.2005, 16:57
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)