Остаться в живых !!!

Автор темы Маньяк78rus, 25.1.2005, 4:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 15:40

Bosyak_26, чето больше не хочется smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#82 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 16:05

Если автомобиль вошел в критический занос, колеса вывернуты до упора в сторону заноса, а педаль газа полностью отпущена, но это не помогает, единственное, что вам остается, - выжать педаль сцепления. Это даст автомобилю недостающий импульс к выравниванию и последующей стабилизации. На автомобиле с автоматической коробкой передач в подобной ситуации следует молниеносно переключить селектор в положение N нейтраль.... http://drive-class.ru/index.php?razd=3
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#83 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 16:56

Andrew05, ну хоть ктото со мной согласен!

Вот что было.

ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ
При езде по прямой на обледенелых участках, где автомобиль «заносит», он как бы уплывает задней осью в сторону. Это может быть спровоцировано наездом на небольшую неровность или попаданием в яму. Что делать? Не тормозить и резко не бросать газ – будет хуже! Этим вы только спровоцируете вращение автомобиля вокруг собственной оси. Начинающееся скольжение автомобиля можно «оборвать» сразу, сделав резкий "качок" руля в сторону заноса и тут же возвратив его в исходное положение. В момент, когда передние колеса минуют обледенелый участок и окажутся на покрытии с лучшим сцеплением, они обязательно должны смотреть прямо по движению. В противном случае, если повернутые колеса внезапно обретут сцепление, ваш автомобиль резко кинет в сторону, и он выйдет из-под контроля. Это относится и к проезду на большой скорости через лужи, когда может возникнуть эффект аквапланирования: между асфальтом и колесом образуется водяная пленка, по которой автомобиль скользит так же, как по льду.


Я выжал сцепу и ловил рулем, стараясь вывести колеса со снега на асфальт(в колею короче), сначала на встречной, а потом по своей полосе, потом опять по встречной, потом опять по своей... sad.gif причем в моменты когда ехала почти прямо старался притормозить тормозом оооочень аккуратно

Сообщение отредактировал Aheadin - 11.1.2010, 16:59
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)