Остаться в живых !!!

Автор темы Маньяк78rus, 25.1.2005, 4:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2005, 23:47

Речь шла об эмитировании АБС..... это даже эффективнее чем АБС......
доказанно экспререментально на
ЗУбели
Классике
ВОЛге
на льду,снеге и сухом асфальте !!!!!


Цитата

Маньяк78rus, не понял почему меня должно было развернуть?


Пержми себе тормозную трубку с одной стороны...что бы туда жидкость тормозная не проходила..... и тормозни....тот же эффект когда одно колесо на асфальте...другое на льду!!!!
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#42 deicider

deicider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 8:00

Имитация АБС штука толковая, на себе испытал. Подъезжаю к светофору, красный горел, начинаю тормозить, а перд светофором до этого трубу прорвало и образовался каток, и хоть тормозил не сильно колеса блоканулись, качусь а в переди чьято жопа, и хоть знал что тормоза надо бросить но сделать это было трудно, помогло то что подумал что вьеду в любом случае и решил провести эксперимент, бросил тормоза пару раз ими дрочнул и благополучно остановился никого не долбанув.





#43 GhostBulat

GhostBulat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 18:44

Про имитацию и тренировки. был случай - обгонял автобус, где низзя + с превышением. и тока обогнал - увидел машущего ментозавра. а я третий день за рулем. сотвессно - тормоз в пол, руль вправо. к превышению и обгону добавились вылет на встречку и создание аварийной ситуации /слава Богу встречки не было/
Подошел к менту - блаблабла, три дня за рулем. так он мне прочитал лекцию о правильном торможении и о местах возможных тренировок - всю зиму, тьфу-тьфу, без косяков, хотя катаюсь бодро, за 5 месяцев 13 тыков.
сколько раз
Цитата
благополучно остановился никого не долбанув.
уже со счета сбился





#44 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2005, 12:19

У меня была такая ситуация: еду ( наверно вернее низко лечу) в левом ряду, в правом впереди меня на два корпуса рулит минивэн (ненавижу минивэны), за ним еще целая колонна, причем тоже гашетку топчет то есть я его догоняю обгоняю но не так чтоб прям как стоячего. Вдруг из-за этого минивэна вышагивает дед и спокойно шагает, падла. Мне до деда - метров 15 и вижу я что даже если рвану вправо - не пройду между дедом и справа едущей машиной, по-любому деда снесу, влево - высоченный бордюр - опять дед мой, а то и в небо взмою. Мысль одна тормозить. Тормозить не как правильно а так как тормозят когда уже почти усрался, то есть педаль в пол, все 4 колеса в блок. И вот я торможу и вижу что остановиться я не успею и отправится щас дед туда где уже давно должен быть. Каким чудом, но именно чудом, потому что дальше события происходии быстрее чем я могу соображать, я все таки сообразил что надо рулить и отпустил тормоз!!!! и рву вправо в окно между машинами и начинается занос. Руля то влево я накрутил, но вот газку поддать силы духа не хватило потому опять в томоза. Кроме меня никто вообще никаких маневров не делал, я прошмыгнул впереди какой то машины, там чувак даже пукнуть не успел. Результат виден на фотке слева, я на свободе, дед продолжает поиски смерти, которую ему не дал вовремя отпущенный тормоз.
С уважением, Павел



#45 Mishka

Mishka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2005, 8:36

Два случая с разным приводом : Есть у нас место - два поворота градусов на 90, сначала влево - потом вправо. Так вот, этой зимой (снега нет но дорога в этом месте обледенелая) сначала на отцовском VW Transporter (перед. привод - бус) как я понял потом - вошел в 1 поворот на большей чем нужно скорости, и еще двигателем притормозил. И тут меня на 2-х тонной махине начинает разворачивать и нести наружу поворота - а там бетонная стена. Не знаю почему (наверное все-таки из прочитанной теории что-то запоминается) руль в сторону заноса и добавляю газу - выровнялся и прошел все чисто. Отцу в этом же месте духу не хватило подгазовать, правда он медленней ехал и просто стал поперек дороги. Второй случай - там же только на своей 21063. Че-то поругался с девушкой, и лечу с ней значит в институт. Перед входом в 1 поворот чудом успел обойти маршрутку, потому что потом пошел занос и оба поворота прошел юзом, короче со стороны наверное красиво было, только вот девченка потом в себя пришла только когда приехали, а если бы не обогнал маршр. то к е.. матери обе машины бы разбил. Вот.





#46 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2005, 8:59

Ну и еще про имитацию. В тот день когда я перевернулся был жуткий гололед. Короче приехал я на стоянку ставить свой разбитый пепелац, а она на холме. Короче на пол-дороге понимаю, что просто не выеду и останавливаюсь. А она как санки начинает просто сползать. Тормоз в пол не помогает. А вот "имитация" решила проблему. Парковался я, правда, уже на другой стоянке в тот день.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#47 Scrame

Scrame

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 12:28

Во-первых ABS сокращает тормозной путь, это было доказано многими, хотя я не пробовал так как пока не имею в личном пользовании авто с ABS!

Всё что было сказано в первом посту этой темы всё это правда, но я могу рассказать много случаев когда мне приходилось ооооооочень быстро тормозить....

Меня на 120 подрезала 2104, так что педаль тормоза в пол, так как если бы я сидел и вимирял педаль тормоза так чтобы колёса не застопорились, я бы этой 2104 снёс ползадка и ещё было довольно много примеров, как я ехал за другой 2104 и в самый последний момент узнал что она тормозит, хотя стопари не загорались, ЛЮДИ, обращаюсь к какждому, вам чё так жалко купить лампочку в стопарь, она стоит 6 рублей, даже у меня на 2106 стояло 5 стопарей и они ВСЕ горели, потому что настанет время когда я точно кому-нибудь зад разобъю в смятку и уж не сомневайтесь я докажу что у него стопари не горели!
Так что зачем травмировать свою ласточку и ласточку какого-нибудь чела из-за 6 реблей, уж поверте мне, это не стоит того!
Не важно пришёл раньше на дюйм или на милю - главное ты победил!



#48 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 12:31

Цитата

Во-первых ABS сокращает тормозной путь, это было доказано многими


НЕ всегда. зимой может быть наоборот. летом впрочем тоже.





#49 Scrame

Scrame

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 13:03

Зимой машину без АБС развернёт и тоже самое на мокрой дороге!
А летом однозначно с АБС машина затормозит быстрее, у меня у бати хонда с АБС, так что я знаю и уверен так как были экстремальные ситуации, а до хонду у нас и 2107 и 2106 и 2110 была, так что уж поверь мне, я знаю.
Не важно пришёл раньше на дюйм или на милю - главное ты победил!



#50 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 13:27

Scrame, При чем тут АБС???
Просто у хонды тормоза лучше чем у тазов.





#51 DJDemon

DJDemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 14:26

Только вчера чуть мерена не снес... я еду километров 70-80, а этот урод на перекресток выезжает... вижу нифига меня не видет, а только по сотовому болбочет.... так я сначала педаль в пол, потом приотпустил руль в лево и на грани срыва... наконец этот далбак меня заметил и остановился... я прямо в него еду... чел рядом со мной сидел, так уже в сидение вклеился (думал полюбому вьедем) я сам смотрю.. на встречке тралик едет, но там походу водила умный был тормозить начал... так вот я опять руль влево и уже на встречке оттормозился... реально все на грани срыва было... у меня у папика в 10 левое переднее чуть быстрее хватает, так я всегда по нему слушаю... хотя в панике большинство людей от страха все равно педаль в пол и как результат - руль не работает и тормозной путь длинее... про АБС - если умеешь тормозить и обувь не с подошвой в 5см laugh.gif то полюбому быстрее оттормозишься... Я где-то в инете читал руководство от какого-то совкового раллиста... так он так и говорил - научитесь ловить грань срыва... причем скользить начинает какое-то одно колесо, а не все четыре... как не регулируй.... я ему верю.. очень сложно потом себя заставить это применить на практике... от страха надо избавится и большинства аварий не будет... большинство аварий происходит из-за того, что водитель не умеет водить в экстремальной ситуации ИМХО





#52 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 14:55

Маньяк78rus, ты меня чутка не допонял, у меня не одно колесо на асфалте было, а одна сторона, левая, тоесть два колеса переднее и заднее, поэтому и не развернуло, а правая сторона была на льду, и изза правой стороны АБС и мешал тормозить
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#53 DrPavel

DrPavel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 15:58

люди еслиб вы только знали сколько денег с экономило людям и страховым компаниям умение правильно оттармаживатся. незнаю почему но я уже оч много раз и всегда по весне :idea: :idea: :idea: чуть небью какого нибудь чайника
ну и сам в принципе в зад пару руз чуть не догонял некоторых laugh.gif laugh.gif laugh.gif

и ещё нужно нетолько уметь правильно тормозить но и (я понимаю что дано не всем) чётко координировать свои действия что,как и в какой момент нужно делать

вот пример из жизни

ленинградка в районе сокола там где развязка на право в тонельчик ленинградка на лево незнаю точно помойму волоколамка (москву по названиям знаю плохо)
так вот ушол на ленинграду скорость около 110 по спидометру выехал и з тонеля ехал в левом ряду отвлекаюсь (на институт с права в который типа пошол учится) сек. на 1,5 ,поднимаю глаза на дорогу стоит незнаю что времени смотреть небыло так как было ясно что ща я его совсего маху в зад и он точно ещё машину впереди него даст, мои действия начинаю тормозить (имитировать абс мне ненадо так как я уже давно приучился тормозить так что резина чуть посвистывает но не блокируется) и одновременно смотрь в правое зеркало справа никого не оказалось, продолжая торможения включаю или невключаю уже непомню :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
поворотник и начинаю перестраиватся сам в этот момент поднимаю голову и вижу что тот кто стоял в переди выпригивает в право и останавливается тогда я прижимаюсь в лево и между ентим кренделем который вылез и встал и тем кто стоял в переди останавливаюсь в притык с права от меня тормозит ТАЗ-2109 оттуда вылазит довольная грузино образная харя (мои мысли в тот момент, щас меня убивать будут :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ) показывает мне кулак с поднятым большим пальцем (типа класс) и уезжает

вот так вот я вылез из можно сказать своего рода коробочки причём всё енто происходило на орезке ну гдето метров 20-25

и ещё хотелось бы дать новичкам пару советов.
1. товарищи не отвлекайтесь на дорогах от этого зависит ваша жизнь и жизнь других
2. если хотите привыкнуть к имитации АБС то привыкайте это делать ВСЕГДА
даже в летнее время и увас потом это войдёт в привычку этот навык необходимо выработать он вам очень пригодится зимой и при интенсивном торможении в поворотах
ДПС-дай пожалуйста стольник
ГИБДД-гони инспектору бабки и дуй дальше

user posted image



#54 DrPavel

DrPavel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2005, 16:56

народ нута уменя ДТП возле офиса опятьже изза невнимательности завтра выложу фото и напишу как было ато домой хочется biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ДПС-дай пожалуйста стольник
ГИБДД-гони инспектору бабки и дуй дальше

user posted image



#55 mi_r

mi_r

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 14:04

2 личных примера:
1. поставил ёкогаму 539 185/60/14 и не могу заблокировать тормоз штатными тормозами!!! (на r13 блокировались в полпедали - тормоза в порядке). на спор с отцом тормозил в пол по мокром асфальте со 110 не заблокировал.
2. играл в РЕАЛЬНЫЕ симуляторы автогонок с рулем с детства. За 2 года и 45 тыков пробега по Москве не раз бывал в экстрим ситуациях. Так вот, анализируя случившееся приходил к выводу, что все сделал как в игре. Подчеркиваю: если человек ездит на машине, то в РС игры - плохие симуляторы не играть с педалями. ВОТ.
Господь наблюдает за тобой.
Живи так, чтобы ему было интересно.



#56 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 14:25

Цитата
1. поставил ёкогаму 539 185/60/14 и не могу заблокировать тормоз штатными тормозами!!! (на r13 блокировались в полпедали - тормоза в порядке). на спор с отцом тормозил в пол по мокром асфальте со 110 не заблокировал.

НЕВЕРЮ. Или тормоза плохо работают, или ты себе льстишь.
Про 2 - просто ездить с головой надо. В игре то страха нет. О как.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#57 ValkVolvo

ValkVolvo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 14:42

Цитата
Как я был счастлив когда отремонтировал выключатель антипробуксовочной. Простой пример работы АБС едем по заснеженной дороге, но как обычно центр дороги уже раскатан до асфальта, так вот левая сторона по асфальту а правая по снегу укатонному, жмём на тормоз И АБС долбаный не даёт нажать педаль сильней потому как правая сторона начинает блокироваться, и пока мы остановимся не раз удаётся понять что уже давно бы остановился за счёт левой стороны по асфальту даже если бы правая сторона вообще не работала
какой то абс у тебястранный . у меня в таких случаях одно колесо тормозит как должно по снегу а другое как должно по асфальту . т.е. с разной скоростью если можно так сказать . и всё нормальо . незнаю почему так , но догадываюсь из-за то что есть дифферинциал .





#58 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 15:14

Цитата

Как я был счастлив когда отремонтировал выключатель антипробуксовочной. Простой пример работы АБС едем по заснеженной дороге, но как обычно центр дороги уже раскатан до асфальта, так вот левая сторона по асфальту а правая по снегу укатонному, жмём на тормоз И АБС долбаный не даёт нажать педаль сильней потому как правая сторона начинает блокироваться, и пока мы остановимся не раз удаётся понять что уже давно бы остановился за счёт левой стороны по асфальту даже если бы правая сторона вообще не работала

Просто есть разные АБС. Одни контролируют каждое колесо, другие по парам, а третьи просто все колеса как одно.
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#59 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 16:18

читаю и восхищаюсь, какой народ пошел! одной ногой регулировать усилие на всех колесах при торможении по максимуму... abs для трусов... а неблокирующиеся на мокром асфальте тормоза оказывается могут быть исправными...





#60 Dibronx

Dibronx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 8:42

Просто есть разные водители, разные ситуации, разные машины и разные тормоза....
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dibronx/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)