Вакуумный корректор зажигания

Автор темы MRAK, 21.1.2005, 12:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MRAK

MRAK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 12:13

Слышал что распределитель зажигания без вакуумкорректора дает прибавление мощности. Хотелось бы знать какой (модель) можно поставить на двигатель 2103 или может быть можно отключить имеющийся корректор(как это сделать и что это даст???)





#2 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 12:23

MRAK, По моему Вакумный корректор не нужен тем,кто ездит на 76 бензине!!!!!А прибавление мощности это не даст!!!!!Пропадёт опережение зажигания на оборотах!





#3 Chingizz

Chingizz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 12:30

MRAK, тебя напарили, этого просто не может быть!!!





#4 megatank

megatank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 12:39

Цитата(MRAK)
может быть можно отключить имеющийся корректор(как это сделать и что это даст???)

сними с него трубку, что это даст см. выше :twisted:
"Справа чисто" - последние слова пассажира...

Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.



#5 Leha07

Leha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2005, 1:04

Цитата(MRAK)
Слышал что распределитель зажигания без вакуумкорректора дает прибавление мощности. Хотелось бы знать какой (модель) можно поставить на двигатель 2103 или может быть можно отключить имеющийся корректор(как это сделать и что это даст???)

А ты непробовал книжку по эксплуатации почитать там все написано. Что в зависимости от оборотов угол должен менятся. Интересно где ты такую мысль услышал.





#6 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2005, 1:53

Не, если просто трубку снять, хрень получится. Трамблер без ваккумника с ручным корректором более долговечный. Трамблер Р125 с буковкой на 03 мотор идет(вроде Б)
Цитата
Что в зависимости от оборотов угол должен менятся. Интересно где ты такую мысль услышал.
Для этого существует центробежный регулятор.





#7 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2005, 13:08

MRAK, это старый трамблер на нем и не было вакуумного регулятора угол опережения зажигания дает 33 градуса вместо твоих 23-25
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#8 MRAK

MRAK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2005, 15:20

Спасибо за инфу





#9 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2005, 18:02

вакуум корректор незначительно уменьшает расход топлива и дает прибавку сил в верхах; поставил БСЗ, трамблер з корректором, но т.к. карб штуцера под корректор не имеет (старый Вебер) то вакуум на трамблере просто заглушил: личные впечатления - на оборотах выше 4000 немного тупит





#10 Bootch

Bootch

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2005, 21:15

MRAK,
НЕ верь У меня на четверке стоит тромблер без вакумного корректора зажигания такая поеее--нь, что уже решился бесконтактное ставить.





#11 Bootch

Bootch

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2005, 21:26

ghost_tm,

Цитата

поставил БСЗ, трамблер з корректором,  

Чью БЗС ставил???





#12 Axel13

Axel13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2005, 21:41

У мя Вебер стоит и трамблёр без вакуумника. Мона ли как-нить вакуумник прикрутить и чё енто даст??
бешеному зайцу семь верст не крюк, были бы деревни, водка и бабы... ©Народная мудрость



#13 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2005, 15:49

Bootch, то-есть чью? у нас она одна, родимая на базаре продавалась: бесконтактный трамблер (есть два вида: под моторы 1,2; 1,3 и под 1,5;1,6 - отличаються длинной валика (нивовский не в счет)); комплект проводов (без вывода на економайзер т.к. его в карбе нет) и коммутатор (не помню чей, по моему "родной"); свечи оставил старые (Беру), просто изменил зазор на 0,8

Axel13, штуцер вакуумника врезать в карб можно (фоткал Озон и свой Вебер и сравнивал, но только внешне; вопрос требует более детального изучения снятого карба), по идее должно дать
Цитата(ghost_tm)
вакуум корректор незначительно уменьшает расход топлива и дает прибавку сил в верхах; поставил БСЗ, трамблер з корректором, но т.к. карб штуцера под корректор не имеет (старый Вебер) то вакуум на трамблере просто заглушил: личные впечатления - на оборотах выше 4000 немного тупит

когда дойдут руки - буду пробовать ... а недойдут - то и не буду biggrin.gif я народ такой ... занятой и ленивый :wink:





#14 Bootch

Bootch

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2005, 16:41

ghost_tm,
У нас тут видов 5 есть С тромблером понятно, с комутаторами проблема, Есть Старо-Оскольский вместе с бабиной, пензенский, казанский, питерский, и еще какой-то фиг знает какой, помоему с октан-корректором.
Больно уж Старо-Оскольскую все хвалят, продается целиком комплектом, то бишь бабина, коммутатор и трамблер за 1000 руб.





#15 dezzill

dezzill

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 23:12

такой вопрос? У меня ваз 2109. Как проверить вакумный регулятор опережения зажигания





#16 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 23:35

dezzill, помоему это в книжке написано! Делается просто при наличии стробоскопа - устанавливаешь постоянные обороты (желательно повыше) при помощи подсоса, снимаешь шланг с вакуумного регулятора,затыкаем его(шланг) чопиком и смотришь положение метки( На шкиве или на маховике). Затем одеваешь шланг обратно и смотришь положение метки,если она поменяла положение - вакуумный корректор работает.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#17 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2007, 1:09

metrolog, А почему чёпиком? Тамже разряжение нужно, чтоб диафрагма сместилась.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#18 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2007, 1:15

Я имел ввиду шланг заглушить, чтоб мотор воздух не сосал лишний!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#19 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2007, 1:23

Цитата(metrolog @ 17.1.2007, 1:15) *

Я имел ввиду шланг заглушить, чтоб мотор воздух не сосал лишний!

Смещение метки будет заметно, если на 3000об/мин(допустим), на ХХ(!), снять трубку с вакумника?.
ИХМО Вкумник проверяется так: на ХХ, снимаем трубку вакумника с карба и создаем в ней разряжение(можно ртом). Стробоскопом наблюдаем смещение метки.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#20 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2007, 11:04

Есть же тема про зажигание все там уже обсосано

Все надо регулировать под конкретнай двиг, а не включать-отключать чего непоподя не зная принцип работы.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)