Сообщение добавлено 21.1.2005, 12:13
Вакуумный корректор зажигания
Автор темы MRAK, 21.1.2005, 12:13
#4 megatank
Сообщение добавлено 21.1.2005, 12:39
сними с него трубку, что это даст см. выше :twisted:
Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.
#5 Leha07
Сообщение добавлено 22.1.2005, 1:04
А ты непробовал книжку по эксплуатации почитать там все написано. Что в зависимости от оборотов угол должен менятся. Интересно где ты такую мысль услышал.
#6 Night_rider
Сообщение добавлено 22.1.2005, 1:53
#7 overdriver
Сообщение добавлено 22.1.2005, 13:08
#9 ghost_tm
Сообщение добавлено 22.1.2005, 18:02
#13 ghost_tm
Сообщение добавлено 23.1.2005, 15:49
Axel13, штуцер вакуумника врезать в карб можно (фоткал Озон и свой Вебер и сравнивал, но только внешне; вопрос требует более детального изучения снятого карба), по идее должно дать
когда дойдут руки - буду пробовать ... а недойдут - то и не буду

#14 Bootch
Сообщение добавлено 23.1.2005, 16:41
У нас тут видов 5 есть С тромблером понятно, с комутаторами проблема, Есть Старо-Оскольский вместе с бабиной, пензенский, казанский, питерский, и еще какой-то фиг знает какой, помоему с октан-корректором.
Больно уж Старо-Оскольскую все хвалят, продается целиком комплектом, то бишь бабина, коммутатор и трамблер за 1000 руб.
#16 metrolog
Сообщение добавлено 16.1.2007, 23:35
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#19 DocRostov
Сообщение добавлено 17.1.2007, 1:23
Я имел ввиду шланг заглушить, чтоб мотор воздух не сосал лишний!
Смещение метки будет заметно, если на 3000об/мин(допустим), на ХХ(!), снять трубку с вакумника?.
ИХМО Вкумник проверяется так: на ХХ, снимаем трубку вакумника с карба и создаем в ней разряжение(можно ртом). Стробоскопом наблюдаем смещение метки.
www.avtomoika61.ru
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)