Блокировка дверей...

Автор темы alexxx, 18.1.2005, 13:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2007, 7:11

Цитата
во внутреннюю резьбу втулки вкручивается винт и острым концом оставляет заметку на стойке.


Неэстетично.
Это я по поводу царапин.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#22 vvv58

vvv58

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2007, 17:56

Vityok,
Ты хоть понял о "чем" идет речь? Дверь должна быть закрытой. Потом в этом месте сверлится отверстие 16 или 22 мм. Точно не помню. Это для Дефентайма. О каких "царапинах" идет речь?

Evgen75mk,
Тогда к чему твой пост выше, на который я тебе ответил?
С подобной проблемой люди уже сталкивались. Про это я и написал. Это практика, а не голая теория.

К примеру. Противошумные болты. В них имеет место, со временем сминаться мягкая трубка. У меня на водительской двери уже смялось (со стороны салона) около 1 мм за 2 года. И из-за этого я должен постоянно растачивать отверстие в стойке под ответную часть штыря?! А если я не успею подточить?

Ну-ну... продолжай советовать.





#23 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 6:08

Evgen75mk,


К примеру. Противошумные болты. В них имеет место, со временем сминаться мягкая трубка. У меня на водительской двери уже смялось (со стороны салона) около 1 мм за 2 года. И из-за этого я должен постоянно растачивать отверстие в стойке под ответную часть штыря?! А если я не успею подточить?

Ну-ну... продолжай советовать.
[/quote]
а не проще дверь на место поставить ??? могу сказать как !!! smile.gif
открываешь дверь на 10-15см, затем вставляешь деревянный брусок под дверь в ребро со стороны салона под углом вторым концом к земле, так чтоб при закрывании двери брусок выправлялся и давил в дверь снизу тем самым поднимая её , затем прижимаем кузов книзу чтоб создать большее усилие в дверь снизу , понемногу усиливая каждый раз после проверки положения двери в обычном состоянии , и так до тех пор пока дверь не встанет на своё место .
можно просто поднять салон повыше , затем сразу вертикально ставим брусок ближе к углу , и опускаем , с каждым разом всё больше и больше после проверки (чтоб на переборщить), при подъёме таким образом двери нужно следить по всему периметру чтоб дверь не упиралась в части кузова !!!
если провисание не значительное , то можно выравнять руками поднимая дверь за угол в приоткрытом положении .
прекрасно правятся не только наши , но и иномарки , как передние так и задние, проверенно лично !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#24 vvv58

vvv58

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 19:07

Так провисание двери, не из-за изгиба самой петли, а выработки металла вокруг оси или самой оси.
Выгибая без момента, ты просто ослабляешь металл, что приведет к более худшим последствиям. Уж лучше выточить новую ось, большего диаметра или использовать клапана.
Ну, это отступление.

В целом, установка штырей "дверь-стойка" может привести к заклиниванию самого штыря. И не только от провисания двери.
Банально, но между дверью и проемом может "удачно" попасть что угодно.
Зимой же, из-за конденсата штырь может замерзнуть. Даже у меня такое было пару раз. Жопа еще та. В частности из-за неудачной конструкции одного узла. Пытаюсь бороться, пока успешно, изменением конструкции, маслом и силиконовой смазкой.
Выводы делайте сами, кто будет их ставить.





#25 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 19:59

Цитата(vvv58 @ 28.6.2007, 22:07) *

Так провисание двери, не из-за изгиба самой петли, а выработки металла вокруг оси или самой оси.
Выгибая без момента, ты просто ослабляешь металл, что приведет к более худшим последствиям. Уж лучше выточить новую ось, большего диаметра или использовать клапана.
Ну, это отступление.

В целом, установка штырей "дверь-стойка" может привести к заклиниванию самого штыря. И не только от провисания двери.
Банально, но между дверью и проемом может "удачно" попасть что угодно.
Зимой же, из-за конденсата штырь может замерзнуть. Даже у меня такое было пару раз. Жопа еще та. В частности из-за неудачной конструкции одного узла. Пытаюсь бороться, пока успешно, изменением конструкции, маслом и силиконовой смазкой.
Выводы делайте сами, кто будет их ставить.

я не пойму, там что ,диаметры штыря и отверстия имеют минимальный зазор что-ли ???
можно смело сделать разницу в диаметрах 3-4 и даже 5 и более мм , ничего не изменится !!! когда откроют основной замок дверь просто слегка отойдёт от закрытого положения , но приблуда всё-равно будет выполнять свою работу , а точнее не даст двери открыться !!! так что мерить зазор не имеет смысла , и тем более парится smile.gif зимой , рассверливай втулку до максимума возможного и вся любовь - ИМХО !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#26 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2014, 1:40

Кстати, пацантрэ, а сейчас такие блокираторы используют?

Вопрос не праздный - опять думаю о подобном...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)