слушаите идиотизм какой то пишут в журналах типа "тюнинг"
Цитата
Что сделали? Естественно, пошли традиционным для фирмы путем - установили компрессор Kleemann с промежуточным воздушно-водяным охлаждением нагнетаемого воздуха. В принципе, дело для местных спецов нехитрое: сняли штатный впускной коллектор, поставили нагнетатель с теплообменником, рассчитали параметры ременного привода от коленчатого вала двигателя, внесли соответствующие изменения в топливную электронику. Дальше - обычная для таких случаев модернизация топливной системы и окончательная
сборка заново рожденного мотора.
а о том что нужно масленные каналы подключать и степень сжатия понижать это такие мелочи о которых и говорить не стойт. :twisted:
я просто не понимаю как можно писать о вещах если нихрена в этом не понимаеш!?
я понимю писать дк поюробно что сделанно,как итд.....