Двойной выжим сцепления!

Автор темы nash_t, 14.1.2005, 16:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Dibronx

Dibronx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2005, 7:38

Могу сказать что полезно: двигателю легче раскрутится самому, а не сразу раскручивать коробку. Особенно зимой, если в коробке и в двигателе залита минералка или полуситетика.
И + если забыл снять с передачи то с выжитым сцеплением это не страшно.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dibronx/



#22 Vovchik2115

Vovchik2115

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2005, 12:08

Огромное спасибо за ответ, кстати у меня точь в точь такая же 15 как у тебя в аваторе!!!





#23 Dibronx

Dibronx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2005, 12:21

у меня не пятнашка а 13 smile.gif
долго выбирал что взять и понял что 8 а ныне 13 мой автомобиль smile.gif
если есть вопросы пиши на dibronx@inbox.ru
а вот фото моих мафынок http://foto.mail.ru/inbox/dibronx/18/ и http://foto.mail.ru/inbox/dibronx/1/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dibronx/



#24 DJDemon

DJDemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2005, 13:38

Цитата

А заводить машину с выжитым сцеплением можно или вредно?

У меня лично уже автоматом ноги становятся - одна на педаль сцепления, а другая на тормоз.... ручник пользую только для всяческих разворотов :wink:
Желтые штаны - два раза КУ



#25 Zaic

Zaic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2005, 14:04

Ну не скажите про неубиваемость коробке, моя 58 тыков прошла, и уже вся хрустит. А перегазовку я использую всегда, когда переключаюст сверху вниз, рука совершает гораздо меньше усилий, следовательно меньше устает. Мне так гораздо больше нравится, когда передача почти сама заходит.





#26 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2005, 19:10

я 2 с перегазовкой включаю т к синхронизатор не работает, как ето мона вылечить,как?, не вредно ли так ездить?





#27 taran

taran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 168 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2005, 20:49

никогда не заморачивлся с двойным выжимом. всегда переключаю обычным способом и вроде коробка нормально ходила, перебрал тока 1 раз за 130 тыс. а насчет того что это повышает ресурс... ну так можно не самому ездить а сзади толкать так еще больше машина пройдет.
Цитата

Могу сказать что полезно: двигателю легче раскрутится самому, а не сразу раскручивать коробку. Особенно зимой, если в коробке и в двигателе залита минералка или полуситетика.

полностью согласен
выше скорость меньше ям, больше работы слесарям.



#28 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2005, 2:15

Цитата

И + если забыл снять с передачи то с выжитым сцеплением это не страшно.

Страшно, сам проверял. Один раз заводил не снимая с передачи, а потом нога со сцепления соскочила. И тачка на трех тысячах оборотов полетела в стену, а до стены сантиметров 15, среагировать не успел. :cry:
Теперь всегда с передачи снимаю, а завожу почти всегда с выжатым сцеплением. Зимой если шибко холодно, то завожу не залезая в машину, вытягиваю подсос, выключаю передачу, завожу и сразу включаю обогрев сиденья. А то жопой на холодное неохота.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#29 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 17:28

Цитата(DJDemon)

У меня лично уже автоматом ноги становятся - одна на педаль сцепления, а другая на тормоз.... ручник пользую только для всяческих разворотов :wink:

+1
я еще когде первый раз сел, мне папа сразу сказал - левая на сцепа, правая на тормоз. уже лет 7-8 прошло а все равно помню и делаю. иногда даже передачу вытыкну, а ноги все равно так стоят.

и ладно еще если в стену влетишь, сам виноват - сам пострадал. а если на стоянке в кого, вдруг возяин нервный - голову снимет.





#30 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 17:30

и чего-то ты мы тихо от темы отходим. человек про ДВОЙНОЙ выжим спрашивал biggrin.gif





#31 Oleg_21093

Oleg_21093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 21:06

Да с двойным вижимом мы разобрались. Я кстати тоже вегда завожусь на нейтралке, на ручнике (естесно), с выжатым сцеплением и нажатой педалью тормаза smile.gif Надёжнее однако






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)