Сообщение добавлено 14.1.2005, 16:56
Двойной выжим сцепления!
Автор темы nash_t, 14.1.2005, 16:56
#5 AndreyF
Сообщение добавлено 14.1.2005, 17:37
1) при неисправности коробки( синхронизаторов напрмиер) передачу бывает не включить без двойного выжима. на старых авто у которых не было синхронизаторов - без 2-го выжима вообше было не включить передачу.
2) повышает ресурс коробки ( синхронизаторов и муфт)
а почему спраедливы п.п.1 и 2 - читайте и вникайте в устройство МКПП :mrgreen:
#11 zimen
Сообщение добавлено 14.2.2005, 15:43
Но самое галимое переключение это с высшей на нижнюю не знаю как у других но меня это вырубает, иногда заебывает так переключаюсь с одинарным выжимом Мастер потом что дурной орёт 8O . А так даже нравиться переключаться с 2-ным выжимом как мен цс-цс и передачу. :mrgreen:
#13 Scrame
Сообщение добавлено 16.6.2005, 17:13
#15 Scrame
Сообщение добавлено 18.6.2005, 17:46
ну ну
Чё ну ну? На нашей 2106 коробка исходила более 120000 км и единственное что появилось так это плохо включаються передачи, ну это, извени меня, лечиться заменой копеечных втулок!
#17 sergey_sniper
Сообщение добавлено 17.8.2005, 15:10
Это чисто для спорта, ну может кто и выпендривается, это для того чтобы пры переключении держать обороты двигателя, пока сцепление выжмешь обороты упадут, тут газанул, легко подпрыгнули и выжимаешь теперь для переключения передачи...
Ей богу удивили...
#20 Vovchik2115
Сообщение добавлено 23.8.2005, 21:43
А заводить машину с выжитым сцеплением можно или вредно?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)