Обойдемся без "Бегунка"

Автор темы Fillipok, 13.1.2005, 11:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 6:49

xaleksx, Багажник запчастей tongue.gif ,
в надёжном АМ, всё решается куском провода, отвёрткой и ключом за 5 минут.

Неделю назад у моего АМ, оторвалсь одна сторона нижнего левого рычага переднего колеса, до гаража доехал держа руль двумя руками. Одно колесо влево другое вправо. Дефект развился в поперечной балке - усталость и старость металла, заменил на новою. А с зажиганием была такая проблема, поставил новый трамблёр, через неделю еду - мотор "встал", снял крышку трамблёра, провод оторвался от контактной группы, зачистил, скрутил и поехал дальше. Вот такое качество сборки. :?





#42 xaleksx

xaleksx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2006, 8:38

Цитата(et)
xaleksx, Багажник запчастей tongue.gif ,
в надёжном АМ, всё решается куском провода, отвёрткой и ключом за 5 минут.

Неделю назад у моего АМ, оторвалсь одна сторона нижнего левого рычага переднего колеса, до гаража доехал держа руль двумя руками. Одно колесо влево другое вправо. Дефект развился в поперечной балке - усталость и старость металла, заменил на новою. А с зажиганием была такая проблема, поставил новый трамблёр, через неделю еду - мотор \"встал\", снял крышку трамблёра, провод оторвался от контактной группы, зачистил, скрутил и поехал дальше. Вот такое качество сборки. :?


был у меня один знакомый который все проволоке было :-)

Едет уважаемый et на своем АМ бац машина встала, перегорела вторичная обмотка катушки, вышел разобрал катушку зачистил провод и дальше поехал. Как то нереалестично звучит, тебе не кажется? никто не заставлет возить с собой запчастей на пол машины, надо только то что не ремонтнопригодное.





#43 Elertro

Elertro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2006, 8:43

:mrgreen: Действительно все хорошо в меру.





#44 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2006, 15:49

xaleksx,
Открываешь багажник, вытащил одну из пяти запасных катушек, заменил,
поехал в магазин и пополнил запас запчастей. tongue.gif

Elertro, точно. По минимому.





#45 xaleksx

xaleksx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2006, 13:01

глупый спор, особенно если так рассуждать "...пять катушек.." :-), видать у тебя в богажнике моток проволки лежит и запаска :-)





#46 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2006, 15:08

Управление инжекторным двигателем на порядок сложнее, чем то, что вы обсуждаете. Но это не значит, что владельцы "десяток" стоят на каждой обочине. Так что плюсы двухкатушечной системы:
- отсутствие механической корректировки зажигания по вакууму и оборотам, а значит более стабильные характеристики.
- отсутствие механического распределения высоковольтных цепей.
Минусы :
- высокая стоимость.
- бОльшая сложность, а значит высокие требования к квалификации ремонтника.

А что касается поломается/нет, так в наших авто и без системы зажигания есть куча узлов, которые могут поломаться smile.gif
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#47 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2006, 15:12

Цитата

что касается поломается/нет, так в наших авто и без системы зажигания есть куча узлов, которые могут поломаться


Вот это точно.





#48 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2006, 18:46

silver_dog, не стоят у обочин, а эвакуаторами увозятся вместе с иномарками. laugh.gif
В электронных системах блок зажигания с собой просто необходим.





#49 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2006, 18:57

et, с такой же легкостью может наипнуться и форсунка и мозги и блок зажигния =) а особенно насос =)
А у классической резистор, конденсатор, крышка трамблера. короче - ломается все.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#50 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2006, 10:12

Неужели у вас в городах мало машин с инжекторами ?? Очень редко они ломаются, никто эти блоки не возит. Лично у меня проблем с контактной системой зажигания было гораздо больше, чем с БСЗ
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#51 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2006, 19:53

silver_dog, Всё ломается,
а правило простое чем большее количество узлов, тем меньшая надёжность.





#52 Elertro

Elertro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2006, 11:43

et, дополню от себя - самое не надежное это механика, в частности контакты, зато наиболее рем. пригодное.
Но все это не ходовая часть, постоянно убеждаюсь в справедливости данной народной мудрости. Буквально позавчера еду по трассе 150 км/ч и тут пи... удары по кузову были такие, что я не знал на что думать, повезло, руля слушалась исправно, останавливаюсь. Смотрю крестовина что около подшибника наполовину вылетела, легко отделался. Так что в наших машинах самое опасное место ходовая, да с тюнингованными двигами, вообще засада.

Да, что то мы отвлекаемся топик про бегунок, точнее его отсутствие, а не теория надежности.
Так вот, я ранее спрашивал но что-то все промолчали, в двух катушечной системе на классике возможен разрыв глушака( на подобии Оки) ?





#53 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2006, 12:15

Не знаю, раллийная копья ездила на зажигании от переднеприводного инжектора и вроде ничего, нормально
Excuses are like assholes: everybody's got one



#54 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2006, 23:29

Elertro, если перельешь - возможно взорвется глушак. sad.gif





#55 Elertro

Elertro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2006, 7:15

Pugnator, ну с модулем зажигания все понятно, там нет такого что бы искра была сразу в двух цилиндрах.
Alex_Rov
Цитата
если перельешь - возможно взорвется глушак

вот и у меня такое же предчувствие, так что надо брать либо модуль, или четыре катушки, причём второй вариант, я думаю, более предпочтителен.





#56 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2006, 7:52

На мот. Урале одномоментно подается зажигание на два котла,
В принципе возможен прострел в карбюратор, не рабочего катла, если не притёрты клапана. С глушаками проблем не было никогда.





#57 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 20:44

У меня стоит зажигание от карбюраторной ГАЗЕЛИ с двумя катушками зажигания и блоком МИКАС. Искра дается по парно в два цилиндра и если кто нибудь сможет меня убедить что это нехорошо (типа разорвёт глушитель) прошу biggrin.gif





#58 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2006, 22:09

http://www.svvmotorsport.ru/zaji.html эту еще не обсуждали кажется smile.gif
Спасибо сказали: 1
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#59 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2006, 22:47

Ytm, пробивное напряжение автоматически не повысится нужно сильнее развести электроды свечей, экономия бензина непонятна (пропущенные такты?)





#60 Axel13

Axel13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2006, 23:09

Вот у меня вопрос: есть ли все таки готовые комплекты иль нет? Если есть, то желательна ссылка в инете.
Иль просто Октан-4 поставить и не заморачиваться??
бешеному зайцу семь верст не крюк, были бы деревни, водка и бабы... ©Народная мудрость




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)