Обойдемся без "Бегунка"

Автор темы Fillipok, 13.1.2005, 11:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 9:47

Цитата(et)
Ytm,  пробивное напряжение автоматически не повысится нужно сильнее развести электроды свечей, экономия бензина непонятна (пропущенные такты?)
да я знаю что это фуфло, просто какбы в коллекцию smile.gif
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#62 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 20:53

Ytm, Зря Вы так,
вместе с плазменно форкарменными свечами поставили бы,
думаю полёт на орбите в течение шести лет гарантирован. tongue.gif





#63 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2006, 10:33

Цитата(et)
Ytm, Зря Вы так,
вместе с плазменно форкарменными свечами поставили бы,
думаю полёт на орбите в течение шести лет гарантирован. tongue.gif
не понимаю я твоего сарказма, я и без тебя знаю что из воздуха лишнего напряжения не вытащишь

кстаааати, надо ветряной генератор... или как его там, ну с ветряных электростанций - на бампер спереди повесил, и генератор не нужен laugh.gif :mrgreen:
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#64 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 7:43

Ytm, Лучший вариант, солнечная панель,
но ночью проблема.
Решить можно установив АБ 190 Ач 12 Вольт,
Топливо можно сэкономить прилично





#65 voditel

voditel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2006, 1:20

Здравствуйте , уважаемые ! Случайно наткнулся на тему - хочу добавить свои пять копеек , хоть и поздно , а вдруг сгодится кому smile.gif Идейку подсмотрел в справочнике по ремонту автоэлектроники . Купил я себе двухканалку 951.3734 и две двухвыводные катушки 3012.3705 , пришлось самому ваять кронштейн для двух катушек (в продаже его нет mad.gif ) , со шторкой трамблера выход нашелся следующий - взял шторку от оковского и напаял на него кусочки толстой жести так , чтобы получилась нужная конфигурация , т е два зубца и два окна по 90 градусов(4х90=360) . Микросхему ставить не стал - из сгоревшего коммутатора взял стабилитрон и резюк на 82 Ома и навесным монтажем собрал стабилизатор на 6 вывод коммутатора(он заводом не использован) . Выше в теме кто-то спрашивал о назначении 7 вывода - ЭТО НЕ ТЕСТОВЫЙ ВЫВОД ! ЭТО ВЫВОД ВТОРОГО КАНАЛА ! И еще одно важное замечание - ВЫВОДЫ 951.3734 НЕ СОВПАДАЮТ С ОДНОКАНАЛЬНЫМ коммутатором , поэтому нужно аккуратно выдавить клеммы из разьема-"мамы" и перестыковать как нужно , добавив провод подходящего сечения от второго канала коммутатора до своей катушки . Езжу я на этой самоделке с прошлого лета , однажды отказал один канал , так на двух горшках я дехал до дома , где обнаружилась некачественная заводская пайка(на весь ремонт ушло 5 минут) . На весь сабж ушло менее 1000 деревянных и ничего не мешает легко вернуться к исходной схеме . По поводу ненадежности механического трамблера - всяких зазоров и т д замечу : что-то не встречал я пока абсолютно надежных датчиков , а тем более - контроллеров biggrin.gif Я не противник инжекторов - все дело в цене вопроса , а если нет большой разницы - зачем платить больше . smile.gif
Если водка мешает работе - бросай ее нахрен ... работу свою !!!



#66 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 20:08

На двух котлах ездить нельзя, перегрев двигателя, перерасход бензина огромен.
На трёх ехал, тосол вскипел, электрод свечи при сборке случайно с массой коротнули





#67 voditel

voditel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 23:17

Цитата(et @ 11.7.2006, 21:08) *

На двух котлах ездить нельзя, перегрев двигателя, перерасход бензина огромен.
На трёх ехал, тосол вскипел, электрод свечи при сборке случайно с массой коротнули

Так ведь кто спорит , только когда поломка случается в глухомани из двух зол выбираешь меньшее smile.gif Я в данном примере хотел показать возможность самостоятельно (пусть плохо) доехать до гаража - вот когда у меня пробило бегунок(с обычным трамблером) , то пришлось тащиться на галстуке .
Если водка мешает работе - бросай ее нахрен ... работу свою !!!



#68 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2006, 3:18

приходилось выезжать из различных мест,
особенно запомнилась зима, чистое поле, мы с женой застряли по колёса в снегу,
один товарищ на ниве рядом проскочил, но на наши восклицания останавливаться не стал,
дальше мешки, лопата, снег несколько часов.
Машина позволяла всегда уехать, хотя случались пробемы со стартером, карбюратором, зажиганием и т. д.





#69 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 15:06

Всем доброго времени суток! Хочу поставить себе зажигание на подобие газели. Интересует следующее: использовать можно только мозги от газели(микас) или можно другие, например от инжекторных вазов(январь и тд.)??? Можно ли будет блокировать некотрые датчики и корректно ли при этом будет формироваться зажигание???
Немного не понял про адаптер для прошивки "мозгов", нет ли у кого схемки попроще ( типа такой-то провод к такому-то разьёму)!
заранее благодарен! rolleyes.gif
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#70 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 3:43

Неужели ни кто не поможет???!!!!

Хочется безтрамблёрное зажигание и интересует настройка зажиги под конкретный двиг! Как уже ктото писал смещение на 18 градусов раньше газелевской хр-ки, а можно ли более точно настраивать по углу, по детонации и т.д.????7 И самое интересное каким образом (програматоры, программы, кабели)???? Уже стоит шкив и крышка от нивы впрысковой, ДТОЖ! Будет ли эта система работать с модулем зажигания(с каким?) или нужны 2 двухвыводные катушки?????

Заранее спасибо, надеюсь на полезные ответы!!!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#71 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 9:09

Sita0, опережение зажигания регулирует датчик детонации и датчик положания коленвала

а программу настроить можно, но надо искать углы и др. значения

зы: а чем тебе трамблер помешал? турбина нелэзит laugh.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#72 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 15:54

Просто уже довно собирался от него избавиться! Да и после установки можно будет поглядывать на установку инжа(типа по чуть-чуть подбираемся к инжектору)! А может просто делать нечего! rolleyes.gif
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#73 VaZiL

VaZiL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 11:15

Доброго времени суток! Вот тоже делать нечего и решил поставить микропроцессорное защигание. Излазил пол Инета, в итоге остановился на MPSZ-ZH, но увидев цену желание пропало sad.gif Блок+проводка 3300 рубликов,не считая ДПКВ,ДД,ДАД,МЗ(сам покупаеш) и всего остального чтоб избавиться от трамблера. Хочу поставить мозги от инж ВАЗа, самые дешевые Январь4 и GM 2114(около 2000 р.),и датчики описаные выше.Выдет дешевле MPSZ-ZH и я думаю качественнее(качество сборки блока и прошивок оставляет желать лучшего), всетаки мозги заводские. Вопрос будет ли все это работать нормально без ДМРВ,ДПДЗ,ДК и т.д.





#74 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 13:36

Сам езжу на MPSZ-zh. Качество изготовление платы заводское(скажу как электронщик) - никаких соплей, залито лаком. Датчики, шкивы, катушки(не модуль зажигания!!!) все стандартные от инжа - пошел в магазин и купил если что. Подключаешь по COM бук и вперед(можешь купить БК, им тож все регулируется, только логи не снимешь), настраивается всё и вся в онлайне(даже на заведенном двигателе): криые ХХ, пусковые, калибровки ДД. Вобщем софта куча, как авторского, так и стороннего. Как все делать есть на форуме ихнего сайта. Если в дороге что не так, трамблер возвращается за 10мин, а можно сделать 2мя тумблерами. 3300р дороговато, но должны же чего-то зарабатывать разработчики. Единственное, проводку, что в комплекте, запихать в гофры. Есть прошивки под сдвоенную катушку - без трамблера, есть под штатную и бегунок. Остановился на втором варианте, т.к. разница на практике - эстетическое удовольствие от заглушки вместо трамблера. Плюс надо искать редкий сдвоенный коммутатор, у нас в городе нету его.
Да, ещё про масляный насос не забудь: или делать самодельный кронштейн ДПКВ, или покупать насос всборе. Я поставил насос 2112, т.к. чертежа кронштейна не было ещё на сайте.
PS. Это не реклама, я ими не торгую.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#75 VaZiL

VaZiL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 14:20

Ну что сказать... сколько людей столько и мнений! Не спорю грамотно написано, но все же сделано оно "на коленке". Зачем покупать недоработанную вещь,если можно купить проверенныый временем блок и притом дешеле?





#76 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 23:20

Январь тоже ещё как дорабатывать надо будет и тоже на коленке.
Хоть одну успешную установку видел или статью какую-нибуть?

Вот если интересно фото платы старого образца(сейчас под ДПКВ другая).


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dpkv.pdf ( 724.71 Кб ) Кол-во скачиваний: 576
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#77 VaZiL

VaZiL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 12:17

Читал. Страница Sinbad'a. Вот ссылка





#78 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 13:31

Цитата
Причем не было ни каких провалов, правда машинка стала немного тупить, иногда при сбросе газа сильно падали обороты. БК при этом показывал, что УОЗ составлял - 50. Видимо установленных датчиков недостаточно для нормальной работы системы зажигания. В карбюраторной системе стоит вакуумный регулятор УОЗ, а в инжекторе, видимо, это коррекция осуществляется по оборотам и сигналам с ДПДЗ и ДМРВ

ещё программу на ДАД переделывать нужно будет.
Я когда поставил MPSZ, выбрал инжевые татблицы(углы) - едет хуже чем на исправном трамблере.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#79 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 13:39

DocRostov, как раз зажигания. нужен мозг, датчики, модуль зажигания и проводка, а так же перепрошивка мозгов
Excuses are like assholes: everybody's got one



#80 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 13:47

не сразу до конца дочитал
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)