Замена днища

Автор темы KuZya, 12.1.2005, 20:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 KuZya

KuZya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2005, 20:24

Подскажите с чего начать?
ВАЗ 2109. Есть все: корыто, пороги, усилители, поддомкратники, соединители, вся внутрянка корыта, передние лонжероны (хотя они под вопросом на замену).
Разумно ли будет опрокидывать машину в этом случае?
Можно ли разрезать новое днище части на четыре (в смысле для удобства монтажа)?
И чем лучше варить простым сварачником или полуавтоматом?

Заранее спасибо за любые советы (ссылки, рекомендованную литературу)





#2 Novi4ok

Novi4ok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 1:21

Не знаю что посоветовать... с таким никогда не сталивался...
На мой взгляд вообще лучше отдать машину в сервис!!! там сделают уж точно получше чем ты...





#3 Smash

Smash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 1:41

Кста... у меня на 08 такая же проблема - днище к весне менять надо...
Цена на днище 1150руб. - это голое железо.
Был в сервисе сказали цена за полный ремонт днища и разные мелочи (антикор и т.д.) около 500 бариков...Переварить передок (передняя часть днища) стоит 5000р...
Вот сам даже не знаю как всё делать... к весне по любасику надо сделать





#4 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 10:03

Варить ТОЛЬКО полуавтоматом. Простая сварка очень плохо дружит с кузовом, потом гниют швы. Если есть опыт самостоятельной сварки полуватоматом - только в путь, экономия налицо, если опыта нет - лучше воздержаться. Если не сильно ржавое (не сплошная дыра во весь пол laugh.gif ), то можно и куски вваривать. Иначе лучше целиком. Опрокидывать/нет - зависит от обьема работ, смотри по месту в зависимости от удобства.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#5 Sam_2106

Sam_2106

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 578 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 11:41

Цитата
Простая сварка очень плохо дружит с кузовом, потом гниют швы


А если провести Хорошую обработку, швов, Сделать Очень хороший провар, А потом Антикор, Можно Краской ТОЛСтым слоем 8O 8) Как оно вам?





#6 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 11:51

Хорошим проваром напрожигаешь дыр, либо медная проволка и полуавтомат, либо газ, опрокидывать, ну сам подумай KuZya, опрокидываешь машину лишенную основного несущего элемента, потом диагонали долго искать будешь. С чего начать? Бершь каталог и смотришь как оно там все в разобраном виде и определяешь последовательность сварки, но скажу по своему личному опыту - это такой кусманище работы, я варил задний лонжерон, после вырваной задней балки, в яме - исплевался. Тебе в принципе можно выевесить машину по углам крыши и потом отбалансировать по нижним точкам, типа стапеля че-то замутить, вырезать все старое, прихватить карыто до нормальной жесткости чтобы не убегали размеры и потом вертеть уже как хочешь. Есть еще мнение - поменять кузов, я когда себе искал было много хороших б/у, востановленных вариантов, по приемлимой цене + торг. Вся сварка в пользу бедных, я не одну машину сварил и видел что с ними происходит через год, полтора,а вроде и антикорил от души... Решать вам конечно.





#7 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 13:14

bedoon, " когда себе искал было много хороших б/у, востановленных вариантов" - а они что, разве не поварены: тоже год-два и ...





#8 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 13:22

Есть усталость металла от времени, тут с этим никуда не деншься, скока не вари новых заплаток, скоро он пойдет все равно, а были свежие восстановленные на более менее приличных сервисах, забранные за долги, и пр. короче не пришей к п.... рукав для хозяев, я про эти. Типа влупили в жопу, ее целиком приварили от другой с битым передом, на прямом едеинственном шве нормальный антикор не проблема сделать + его обработка, такой лет пять еще покатаеться без проблем, а когда заплата на заплате, попробуй пролей все, не выйдет, пару косяков потянут за собой большой касяк на всю работу. Если конешно кузов целиком в смолу не закатать...





#9 Alex_18

Alex_18

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2005, 13:23

А не легче ли поменять кузов?





#10 Smash

Smash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 3:52

Кста народ... скока кузов на восьмеру стоит? Питерские расценки желательно скажите smile.gif
А то может на самом деле поменять проще





#11 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 9:00

Кузова

21053 Белый 45600
21070 Белый 48200
21083 Ниагара 64000
21093 Амулет 67650
21099 Амулет/Снежная королева 72960
21102 Снежная королева 88000
21110 Снежная королева 82430
21213 Мурена 65000

это Чехов-лада официальный диллер, дешевле я не видел нигде. в Питере наверное будет поболее цена.





#12 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 12:49

бывал я когда-то в Чехове ...

это новые кузова что-ли? если да, то какая комплектуха?





#13 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2005, 13:20

Кузова в металле, голые. ghost_tm, а как тебя к нам занесло, сорри за оффтоп.





#14 Smash

Smash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2005, 1:03

Не... такую цену не реально потянуть,одно днище стоит копейки, проще его переварить будет





#15 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2005, 1:56

Обвари днище нержавейкой. Газом надо.





#16 Smash

Smash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 1:11

Night_rider, а нержавейкой нормально будет.. не проще днище сао переварить на новое, у меня например днище стоит 1150Руб. - в принципе копейки, мне интересно скока работа будет стоить...





#17 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 2:21

Ну, нержавейку местами надо варить саму по себе, вырезая старое дно, где-то поверх. У меня так дедушка 407 Москвич обул. Зимой сольс песком дно только полировали до блеска, ни ржавчинки.





#18 Smash

Smash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 2:35

дык выходит у нержавейки одни плюсы, минусов нет ... или есть?





#19 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 18:46

оффтоп: {в Чехове родня, последний раз был лет 10 назад } конец оффтопа :mrgreen:

как варить нержавейку к железу? для нержавейки есть спец электроды ... но с железом они не дружат ... газ? если да то какой (пропан или аргон); полуватомат? какая проволока?

такую процедуру можно провести на голом кузове, но сомневаюсь что железо останеться живое smile.gif все сгниет, останеться только дно

недостатки нержавейки - высокая цена (дно будет стоить около 150-200$)





#20 Alex-Vo

Alex-Vo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 20:49

Блин! Мы делали тачку мужику... выправляли все крылья, крышу чуток, починили задние стойки аммо, поменяли пороги и днище и покрасили. Обработали все места сварки, потом антикор по всему кузову. Стоимость чисто работы составила 700 или 800 енотов... Считаю что это копейки... Офтоп: Сейчас эта девятка продаётся в г.Выборге за 3000 енотов. 97 года, инжектор, прямоточная банка... литьё... Цена - тоже маленькая по причине того, что срочно нужны бабки хозяину! Пишите в личку если что!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)